пятница, 16 декабря 2016 г.

Наверное, все слышали о военном конфликте в Карабахе

из старого...
Наверное, все слышали о военном конфликте в Карабахе. Только это ни какой не конфликт - а настоящая война. Где люди гибнут сотнями. Война между Арменией и Азербайджаном. И Россия в эту войну замешана. Во первых мы всех вооружали. Сначала продавали на миллиарды долларов оружия Азербайджану. Потом давали кредит и продавали оружие Армении. В Армении у нас военная база. В общем политика была и вашим и нашим.

Но сейчас там война. И как было раньше, уже нельзя - нельзя быть нейтральным. Либо ты за тех, либо за других, а бездействие будет принято за предательство. Трудная ситуация. Не знаю, как поступит правительство. Но мораль не в этом. 

А мораль в том, что нельзя сидеть на двух стульях сразу. Не в политике , ни в жизни. Не получится просто. Нельзя курить и вести здоровый образ жизни. Нельзя немножко грешить и быть добрым христианином. Рано или поздно, как к примеру это произошло в Нагорном Карабахе - судьба поставит перед человеком выбор.

С Богом он или нет. Быть немножко верующим , немножко грешить - оправдывая себя, что я живой человек и небезупречен - не получиться. Или к святым или в бездну. Третьего пути не дано. И чтобы не метаться , как на горячих углях, когда этот судный день придёт - выбор лучше сделать прямо сейчас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...