пятница, 16 декабря 2016 г.

В чём отличие современной западной цивилизации от России

В чём отличие современной западной цивилизации от России. 
Чтобы это понять куда идёт запад нужно понять, что такое жизнь. А когда я думаю о жизни мне нравится аналогия с поездом. Хотя, всё кажется таким статичным, каждый из нас несётся вместе с планетой с бешеной скоростью 30 км в секунду, и также бешено стрелки часов отсчитывают убегающие секунды, минуты и года. Планета, словно поезд метро на кольцевой, наматывает круги. А мы в этом экспрессе в пустоте рождаемся, живём и уходим. Жизнь - это путешествие - только возникли мы уже в поезде. 

Так что-же Европа. Запад похож на пассажиров, что мечтает устроится в дороге с максимальным комфортом. И более того, в этом комфорте видит и смысл своего существования. В чём то это похоже на пассажира метро, что утром в подземке строит план - сесть поближе к симпатичным пассажирам, на самое удобное место и наслаждаясь чтением попробовать прокатится по кольцевой максимум кругов...минимум 80, а ещё лучше 100. В этом весь запад - пассажир любящий удобства и желающий проездить как можно дольше ...пока кондукторша - костлявая старуха с косой, не схватит за горло холодной рукой и не вытащит из вагона. 
В этом вся философия запада. 

А в чём тайна русской души? Русский, словно пассажир проснувшийся с похмелья в неизвестном месте, в недоумении оглядывается по сторонам и обхватив голову руками размышляет - кто я, где я...куда еду и в чём цель этой поездки. Это бесконечная рефлексия хорошо описана в русской литературе. И для думающего человека дело не в комфорте поездки, а в том, чтобы познать жизнь, понять смысл своего существования. И не намотать до 100 кругов, а доехать туда, куда нужно. И если для этого придется выйти раньше, что ж так тому и быть. 

Не жалейте святых и героев ушедших из жизни рано - они просто доехали до своей цели и ждут нас в небесной обители Господа. Вот только поймут ли такое в Европе, там где свобода заключения гей браков и хамон важнее чем смысл жизни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...