пятница, 16 декабря 2016 г.

Как то я лежал ночью, без сна

Как то я лежал ночью, без сна. 
Потом на секунду прикрыл глаза и провалился в сон. И вдруг резко проснулся, так внезапно и без капли сонливости в глазах. В голове была одна ясная мысль, что меня, как мне кажется разбудила. 
"Все греховные человеческие желания и помыслы ничего не значат по сравнению с главной целью - приобрести спасение и приблизится праведностью к Богу. " 

Вроде бы эта мысль была банальной, для верующего человека. Ничего нового или оригинального она в себе не несла. Но во мне было пронзительно ясное чувство понимания того, что все соблазны и грехи мира ничтожны, по сравнению с Богом. 

Все сомнительные удовольствия получаемые людьми от человеческих грехов, не стоят ничего по сравнению с Cпасением и возможностью узреть Бога в своей жизни. Абсолютно ничего не стоят. 

Когда европейцы колонизировали Америку, они меняли у аборигенов землю и золото на стеклянные бусы. Подумайте, индейцы продали свою страну, своё будущее, жизни своих детей за стекляшки. 
Дикари и дети не знают цену вещам. Не знают цены и своим поступкам. Ребенок может увлечься игрой и пренебречь важными делами. 

Но разве мы дети? Разве мы не разумны или примитивны? Зачем тогда люди меняют стеклянные бусы мелких грешков на золото своей жизни. Продают его, как Исав продал своё первородство за миску похлёбки. Пренебрегают жизнью будущего века ради коротких минут пустых развлечений. Веры не хватает нам или ума.? 

Человек живёт не ради греха. Замечали наверное расхожую фразу тяжело больных людей - " Скажите родным, что я их люблю". Почему так говорят люди? Для чего в последние минуты хотят донести до близких, что они их любят? 

А потому, что практически каждый хочет остаться в памяти других хорошим человеком. Не успешным, не крутым, ни олигархом - а именно хорошим. Светлую память иметь, чтобы добрым словом поминали. Может и жить стоит для этого, чтобы любили, чтобы помнили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...