вторник, 20 декабря 2016 г.

Все верят, что там что-то есть

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю, что Бог есть - и православное служение цель моей жизни. Раньше, как и многие, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Сейчас посвящаю всю свою жизнь Господу, церкви, молитвам за себя и людей, православному служению. Из доброты, мне отдали старенький компьютер, помогли с интернетом и всё о Боге и христианской жизни пишу в моём блоге http://kishertskiy.blogspot.ru/ 

Прошу помочь моему христианскому служению - православной христианской публицистике в блогах и соцсетях. Поддержите распространение традиционных, православных ценностей среди молодёжи и тех, кто ещё не пришёл к вере. Соучаствуйте, в благом деле. 
Пожалуйста, пожертвуйте - 1000...300 рублей, сколько по доброте сможете - Добро всегда возвращается. Напишите за кого молится в храме. 
Яндекс кошелёк 410012407849065 или на мегафон 8922 34 75 085 - не проходите мимо, кто-то другой не поможет, все так думают.

Живу по монашески скромно, трезвенно, некурящий и - всё трачу только на простые продукты, лекарства и жильё. С верой в Христа в душе , мне ничего больше и не надо. Говорю Господу в молитвах - СПАСИБО - за добрых, верующих, таких замечательных людей. 
Дай вам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье вам, деткам и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...