вторник, 20 декабря 2016 г.

Ночь, комната, тусклый свет одинокой лампы отражается в мониторе. Бессонница

Ночь, комната, тусклый свет одинокой лампы отражается в мониторе. Бессонница. 

Зато подходящее время посидеть подумать. Боли в сердце опять сильно меня беспокоят - завтра по настоянию врача иду на УЗИ. Платно. Что меня совсем не радует, так как в преддверие "Нового года" я лучше бы потратил средства на продукты, чем на таблетки и обследования. 

Наступающий "Новый год" лучший повод подвести некоторые итоги в моём блоге. А итоги не совсем хорошие. Группа в ВК - почти не растёт. Посещаемость на сайте в ГУГЛ блогере не сильно увеличивается. В общем в наличие застой. 
Кто виноват и что делать? Вот извечно русский вопрос. 

Помолившись и проанализировав - предполагаю, что одна из основных причин, что мне мешает, это просьбы о поддержке в постах. Эти просьбы являются возможно одной из причин " бана" в некоторых массовых группах в ВК. 
Более того, у некоторых возникают претензии - "просит деньги -всё мошенничество"

В общем возникает противоречие - пишу, чтобы разговаривать с людьми на важные духовные темы, но просьбы о поддержки всё портят. Кроме того, бывает читаю и в комментариях всякий негатив - наподобие такого - "Мошенник, откуда у тебя интернет, иди в приход, там проси."
Отвечаю - интернет бывает всякий, бывает разрешают пользоваться W i-Fi , когда не дома. Бывает кто-то мне оплатит мобильный - самый дешёвый за 200-300 рублей. 
В храмы обращался, за помощью с лекарствами - у них нет возможности помочь, да и очень слабая в провинции благотворительность. Не хочу даже про неё говорить. 

Тем не менее, такой негатив, капля за каплей, всё больше утомляет и тревожит. Возникают неприятные моменты - когда, вопреки всей логике, пишут обидные вещи. Меня такое приводит в замешательство и беспокоит..

Кроме того, для денежных сборов по здоровью, желательна публичность, которой я не хочу. По большей части из-за сплетен, судачества и неприятностей от такого для оставшейся родни. Да кое-кто у меня остался, правда все они делятся на две группы. Те, кто никогда никому не помогут. И один-два тех, кто помогли бы, но сами в огромных проблемах, болезнях и нищете, так что просить у них поддержки грех просто. 

В общем негатив у меня от такого постоянный, а при болях в сердце - это очень плохо, так как создаёт мне постоянный стресс. Я уже подумывал даже просто прекратить писать. Закрыть все страницы. Тем более, что скоро через месяц, другой собираюсь жить вместе с родственником. (У которого впрочем дела, здоровье ещё хуже, чем у меня).

В общем единственный выход, что лёг мне на душу после молитв - это постараться максимально дистанцироваться от всех возможных обвинений. Только так я могу сохранить свои нервы, здоровье и развивать свою православную христианскую активность в соц сетях.

Итак, что я сделал - убрал все упоминания об плохом здоровье из заголовка блога. Убрал упоминание о своём плохом материальном положении. В общем удалил все те моменты, что могли хоть кого -то смутить. 

Вот так, я пришёл сюда из-за болячек и нетрудоспособности. Но теперь, ради возможности продолжать писать в блоге, и не нервничать из-за некоторых неприятных комментариев - уберу из своих заметок этот фактор. А вообще было бы замечательно не болеть и найти нормальную работу по силам. Так было бы лучше всего. Хотел бы, чтобы Господь услышал эту мою молитву. 

Я же ещё добавлю - Огромное спасибо и всего наилучшего всем тем кто меня поддерживал. Воздай всем Господь за добро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...