воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Случилась трагедия, разбился самолёт ТУ-154 над Чёрным морем

Случилась трагедия, разбился самолёт ТУ-154 над Чёрным морем. 
Много хороших людей погибло. Услышав такое - мало ужаснутся, мало посочувствовать горю родственников, и недостаточно - сделать выводы из катастрофы. 
Разбиваются не только самолёты, в авариях бьются в лепёшку машины, да и без катастроф люди гибнут от разного. 

Что-же нужно сделать человеку услышав о такой трагедии. Конечно помолится за всех - за живых родных и за мёртвых.
И потом задуматься - почему? 

Почему я ещё жив? Чем я важен для Бога, так что иные умерли, а я жив? Почему Господь бережёт меня и оставляет ходить по земле? Свят ли я и благословение ли от Господа моя жизнь? Или я грешен и Господь даёт мне время на исправление и покаяние? Так ли я живу, так ли делаю доброе и заповеданное, чтобы Иисус слышал мои молитвы и продлил мои дни? 
Если у вас умер знакомый - поддержите утешением его близких. 
Но, не жалейте самого усопшего - он не одинок. Его слёзы утрёт Господь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...