воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Моя диета и расскажу о самой лучшей приправе делающей любое блюдо обалденно вкусным

Моя диета и расскажу о самой лучшей приправе делающей любое блюдо обалденно вкусным. 

Не скажу, что я раньше был сторонникам диет. Конечно, в молодости, когда занимался спортом, то налегал на белки, но строгих ограничений в питании не придерживался. А потом, что говорить - рабочая столовая и плотный ужин из всего без разбору, что Бог послал - не самый лучший, скажу вам, вариант питания. Но, как говорят, на ошибках учатся. И к сожалению - пришлось учится на своих ошибках. Когда здоровье уже пострадало - диета, это не легковесное увлечение, не хобби - это вопрос выживания. 

В последние несколько лет, я поменял отношение к питанию. Расскажу о системе питания, к которой я пришёл. 
Итак первое - я нестрогий вегетарианец. Это значит я стараюсь не есть мясного, но изредка покупаю рыбу. Конечно, когда жизнь складывается так, что я у знакомых, не дома - ем, что дают не разбираясь. Я не покупаю никогда сладкого - печенье, торты, шоколад , конфеты - этого для меня не существует. Чай пью без сахара. 

Сладкое - только варенье. Хотя в последний год, заменяю варенье на мороженные ягоды. Делаю так - холодильник небольшой - прокручиваю ягоды, добавляю совсем немного сахара и раскладываю в небольшие пластиковые контейнеры 0.35 литра - и потом так замораживаю. Заморозка сохраняет в разы больше витаминов. Из напитков - только вода,молоко, кефир, зелёный чай и морс. ( Если нет зелёного чая, то по ситуации, пью чёрный - если не дома, могу и с сахаром). 

Никогда ничего не жарю(Очень редко картошку), не делаю поджарок - всё варю или тушу с водой. Основное - каши, овощи, салаты, постные супы. Никогда не покупаю сливочного масла - и вредно и недорогое часто продают поддельное. Сыр беру очень редко. И не полезно- холестерин и если дешёвый, то также бывает поддельный с пальмовым маслом. Вообще главный принцип - не покупать никогда полуфабрикатов. Это и дорого и непонятно, что туда запихали. И какую химию добавили. Даже творог - увы сейчас делают с заменителем молочного жира. Не хочу показаться жутким конспирологом - я говорю лишь о сегменте недорогих продуктов, что часто бывают плохого качества. 

А теперь неожиданное - я стараюсь не есть хлеба. Я люблю хлеб, как и все наверное. Однако, этот продукт не очень-то полезен в больших количествах. Когда нет денег - есть большой соблазн заменить часть питания хлебом - но делать этого не стоит. Полезнее есть больше овощей - моркови, капусты, лука. 
Вот примерно, так и кушаю. Временами даже нравится готовить, правда делаю, обычно, только всё простое. Мне нравится. Хотя, когда сам приготовил - то и ругать то некого))). 

Сейчас, немного отвлекусь и скажу - я, конечно, живой человек и у меня есть недостатки. Один из них я тщательно скрываю - но, сейчас его открою. Он заключается в том, что у меня плохая память. Не просто плохая, как с возрастом все привыкли жаловаться, а от заболеваний с реальными из-за этого проблемами, требующими лечения. Я пропил множество курсов ноотропов. Когда лежал в неврологии, мне даже клеили какие-то лечебные пластыри с лекарством на кожу - но увы помогает всё слабо. 

То, что было давно помню, как например заученную Библию, а с новым уже похуже. На ночь не по разу проверяю всё ли выключил, бывает когда и забываю. Свежая информация, имена новых людей, расписание, название лекарств и время записи к врачам- с этим всё стало сложно. 

И с готовкой тоже просто беда - пока стою и смотрю, готовлю - всё нормально. Стоит отвлечься, взять книгу в руки и вот я уже и забыл, что сейчас плита включена. Ругать себя пробовал - не помогает. Потихоньку, я сжёг все старые эмалированные кастрюли и даже новую. Я знаю, что это смешно и нелепо - но такая вот правда жизни. Это, как и многое в жизни, увы не изменить - к этому можно только приспосабливаться.

Сейчас мне даже не в чем готовить - осталась одна миска. Кто-то мечтает на Новый год о дорогих подарках - а я мечтаю о 3 кастрюлях из нержавейки с двойным дном - под кашу, постный суп и варёные овощи. Или хоть одну. Для меня стоят они неимоверно дорого, сам никогда не куплю. Если Дед мороз, Снегурочка пошлёт мне на кастрюльки средства - то это подарок на всю жизнь. Память на всегда. С посылками я не очень - но отчёт по товарному чеку обещаю. Хотя дорого это очень, затратно... но ведь Новый год же, хочется поверить в сказку.... В чудеса.

А теперь обещанный рецепт лучшей приправы - лучшая приправа к любой еде - это чувство голода. Ешьте, только - когда голодны по настоящему и не переедайте. Дай Бог всем красивой фигуры и здоровья.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...