четверг, 15 декабря 2016 г.

О личном и не только

Об личном и не только. 
Несколько лет назад, тоже зимой, я шёл по заснеженной улице в храм и горячо молился Богу. 
В моей жизни всё шло на лад. Хорошая интересная работа на большом предприятии. Дружный коллектив и прекрасные отношения с начальством. В ближайшей перспективе меня уже повышали на руководящую должность с подходящей зарплатой. Всё было хорошо, ..... кроме здоровья. 

Для успеха мне нужна была всего малость - не болеть. Не так не болеть, чтоб совсем не болеть, чтобы в проруби купаться и покорять всех непобедимым здоровьем. А всего лишь не болеть так, чтобы смог работать и зарабатывать. Мне нужна была, работа, нужны деньги и я честно заслужил всё это своим трудом. Да и в жизни - не видел за собой страшных грехов -не пил, не курил, не гулял, в церковь ходил, молитвы читал. В общем жил, как живут у нас большинство простых людей, православных верующих. Поэтому, с надеждой на Бога, я горячо молился, ставил свечки - просил слёзно - помоги Господи, услышь молитву, сделай, как мне лучше! 

И Бог услышал - через 2 дня я уже был на затяжном больничном - а через 3 месяца потерял работу из-за плохого здоровья. Да ребята, так бывает - просишь во благо - а в ответ слышишь НЕТ. Когда, Бог говорит тебе - нет. Просишь самое необходимое и не получаешь. Мне было очень горько от этого. Господь почему так, спрашивал я. Это так несправедливо! Моя вера пошатнулась. В душе была боль и непонимание. 

А ведь всё могло быть иначе. Могла быть хорошая работа и прекрасная зарплата, так что не просить поддержки, а самому щедрой рукой бросать купюры в ящик пожертвований. Могла быть спокойная обеспеченная, сытая жизнь. Вечернее сидение на диване и у телевизора. На своей машине в баньку и на шашлыки. Ипотечная благоустроенная квартира. Возможно устроенная личная жизнь. Всё могло бы быть.... но не стало. 

Но вот чего бы не было - Не было бы тяжёлых лет испытаний. Не проходил бы через пустыню душевных терзаний, обожённый нуждой и страданием. Не было бы смирения от своего печального положения. Не стало бы того рвения, стремления к праведности. Да и сам бы я не был тем, кто сейчас. Не было бы христианского служения, участие в помощи бездомным. Не писал бы христианских блогов и публицистики. Не было бы такого ясного понимания Библии. Ни чего того из того, что я делаю сейчас не происходило бы. 

И вы бы никогда не прочитали, то что я пишу, думаю - потому что этого бы тоже не было. Да и не узнали бы никогда обо мне. Вместо христианского подвижничества и молитв, был бы добросовестный руководитель среднего звена. Но похоже, Богу не нужны менеджеры и технари)) Господу нужны ищущие святости. Помните об этом, прося Его в своих молитвах. Бог ВСЕГДА слышит молитвы и ВСЕГДА делает для человека лучшее. Даже, если это не то лучшее, о чём в начале мы мечтали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...