суббота, 27 августа 2016 г.

Навеяно бессонницей

Навеяно бессонницей....
Когда еду в город в автобусе , люблю уступать старичкам место. Это не только из-за того, что я весь такой правильный.... Хотя и это тоже))) Просто в таком мелком , но хорошем поступке, есть ещё маленькая гордость. Что я хоть и больной, но что-то ещё могу.

Могу постоять дорогу на ногах. Что я не старая развалина, только и мечтающая плюхнутся на мягкое сидение. Пусть спина болит и никто меня не осудить, если я буду сидеть - приятно так сделать, ещё и ради своего самоуважения. Начинаешь ведь ценить , то что теряешь. Радуешься, когда удаётся что-то ещё сделать , как то потрудится... Любому позитивному своему поступку, когда можешь себе сказать - я это ещё могу. 
Всегда уступайте места старым - ведь пока вы это делаете, в сердце вы ещё молоды. Всё у нас впереди)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...