вторник, 23 августа 2016 г.

Если меня спросили бы - без чего я не мог обойтись на необитаемом острове

Если меня спросили бы - без чего я не мог обойтись на необитаемом острове? То я бы ответил - без чая. Так уж сложилось, что чай мой самый любимый с детства напиток. Раньше я всегда начинал день с большой кружки крепкого сладкого душистого чая. И заканчивал его уже перед самым сном, такой же кружечкой.
Потом чай с чёрного поменял на зелёный, перестал подслащивать, но всё так-же продолжаю любить.
К кофе равнодушен, как к экзотическому для меня напитку. Какао - пробую только изредко. К пепси и кока коле отношусь с отвращением. Видели - в составе кока-колы есть ортофосфорная кислота? Помню её при работе на химпроизводстве - её добавляли в растворы для фосфатирования металла. Только у нас её пить никто не пробовал:)) Таких сумасшедших среди знающих химию не находилось.
Так вот чай я люблю и зелёный чай считаю полезным. Кстати зелёный чай , это тот же чёрный чай, только быстро высушенный без ферментации , что сохраняет полезные свойства. Чай придаёт силы, кофеин содержавшийся в чае стимулирует мозг - заставляя его чувствовать себя бодрее.
Раньше, когда я занимался, в качестве туризма, длительными велопоездками - замечал, что термос крепкого чая - конечно приятное дело. Но подстёгивая себя чаем, к концу поездки выматываешься сильнее, чем если когда вместо него пьёшь воду или сок. Любой стимулятор не даёт силу из ничего, он лишь на время обманывает организм.
Мы живём для того , чтобы учится. Вся жизнь, как долгая школа для нашей души. И жизнь учит правилу - иногда приходится жертвовать даже любимыми для себя вещами ради более важного. К сожаление тахикардия - наследие ночных смен и прочих вредных рабочих факторов - меня "не радует". Как это не грустно, я решил пожертвовать чаем для здоровья. Пить очень слабый чай - половинчатое решение, трудно удержатся не заварить крепче. Пока перешёл на отвар из ромашки, потом может на что-то другое. А чай, что чай ...жили раньше без него наши предки и я проживу. Дай Бог всё на пользу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...