суббота, 27 августа 2016 г.

Вич появился в России в 90-е годы

Вич появился в России в 90-е годы. До этого в СССР было выявлено менее 1 тысячи случаев заражения на всю огромную страну. Тогда это была экзотическая болезнь и отношение было к ней , как сейчас к Эболе. Что то жуткое опасное , но где-то далеко. 

Первый раз я узнал о Вич, смешно сказать, из маленькой повести в жанре фантастики. Я прочитал её в маленькой книжёнке, выпущенной ещё кооперативом. Там злобный пришелец заражал добропорядочных американских граждан смертельной инопланетной заразой. 
С тех пор Вич для меня , да и для многих, ассоциируется с Америкой , распутной Европой.... в общём с западом. 

Прошло много лет. Бог и целомудренность уберегли меня от Спида. Сейчас для меня, живущего по монашески, это тем более не актуально, если только не заразят в больнице.
Но, что меня поражает - так это то, что в последние годы именно Россия, а не запад стала источником эпидемии. 
В 2015 году у нас зарегистрирован 1 миллион больных Вич! И это только тех, кто поставлен на учёт и знает о болезни. Если сравнить - в полумиллиардной Европе с её гей парадами и улицами "красных фонарей" - всего 860 тысяч инфицированных. Пропорция на долю населения явно не в нашу пользу.

Что случилось ...почему так происходит. Для меня это не понятно. Ясно одно, для молодёжи наступило другое время. Если в среднем показатель инфицированности можно представить, с учётом невыявленных случаев, как 1 больной на сто человек. То среди молодого возраста, это будет , как 1 к 50.
Наступило время, когда христианские ценности, девственность до брака и верность в отношениях - из предмета морали , превратилась в тему жизни и смерти. Романтичный девичий вопрос - "милый ты мне не будешь изменять?" - В наше время будет звучать так - "Ты же не убьёшь меня и наших будущих детей своей неверностью?". Девушки всегда искали красивых и обеспеченных мужчин - и это нормально. Но теперь нужно задуматься ещё и о верности , как мужской, так и женской. Сейчас предложение, до заключения брака и отношений - проверится на инфекции - это не оскорбление, а реалии времени. 

Когда писали Библию , святые не знали про Спид. Но заповеди Божьи защищают нас и от того, что знаем и от того, что не знаем. Колокольный звон не лечит эпидемии, их уничтожает праведность верующих. Так дай Бог всем молодым людям праведности и ума, чтобы избежать греха и болезней. Ведь им ещё жить и жить. Я верю, что с ближайшего времени ситуация с Вич будет улучшаться, но для этого нам в России надо постараться. А мой пост, это малюсенький вклад в это дело. 
Дай Бог всем здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...