понедельник, 15 августа 2016 г.

Ещё недавно я не думал, что так скажу (публикация 25 Ноября 2015 )

(Этот пост был написан мной и размещён в соцсетях 25 Ноября 2015 года.)

 Ещё недавно я не думал, что так скажу. Ругать власть , это сладкое занятие. Можно списать на неё все свои недочёты , болезни и проблемы. Формализм и бюрократию чиновников от медицины, отсутствующую соцзащиту и равнодушие местных чинуш. Это они в Кремле всё виноваты.

Но в свете последних событий с сбитым нашим самолётом в Сирии - я скажу другое. Я рад, что Путин наш президент. Кому-то возможно это не понравится , но я поясню. События произошли трагические. Это первый случай , когда подло и демонстративно страна из альянса НАТО напала на наши ВВС. Гнев и возмущение выплёскивается в соц сети. Большинство людей, будь они власть или наворотили бы сейчас делов - или наоборот, как те кто либерально-прозападно настроен, просто "слили" бы жизни наших пилотов, солдат.


Смотрите, как поступил Путин - очень взвешенная политика, нет ни истерики, не махания шашкой - а чёткий выверенный ответ. Ответные меры, которые будут продумываться, делаться не спеша, чтобы одновременно не навредить своей экономике и дать возможность Турции осознать свою трагическую ошибку и исправить ситуацию. Путин смог не податься на провокацию, это позиция сильного ответственного лидера. Гнев толпы подталкивает его - давай им сейчас покажем. 

Но в чём была провокация - сбить наш самолёт? Нет - хотели сбить нашу экономику. Жёсткие речи и воинственные ответы вызвали неминуемую бы панику среди наших инвесторов. Население кинулась в банки снимать рубли и переводить в доллары. Одним сбитым самолётом можно было по глупости обвалить рубль и загнать производство снова в рецессию. Это подлая информационная война Турции с подачи Америки.

Вы посмотрите, какой Путин всё -таки молодец. Сразу в первые же минуты - реакция - военного ответа не будет. Снял напряжение - это сигнал всем - наша политика будет выверенной. Затем сразу же ударили по туризму. Хотя любому понятно- ехать отдыхать в страну, где власти преднамеренно сбивают наши самолёты, это безумие достойное пера Кафки. Турция живёт на туризме. Турки работающие в туриндустрии не простят Эдоргану эту эскалацию. Президент Турции миллион раз раскается в своём недружественном поступке - на это конечно потребуется время. Но у наших братьев китайцев есть такая поговорка - иногда нужно просто сесть у реки и ждать пока вода принесёт труп твоего врага.

Скоро всё упокоится, эта диверсия с нашим самолётом задумывалась Турцией и США, как провокация, и они сами сейчас займутся тушением конфликта когда поймут, что она не удалась. Но мы конечно это не забудем....не забудем погибших, но лучше если когда нибудь простим. 
Потому, ЧТО ПРОЩАТЬ ЭТО ПО ХРИСТИАНСКИ. У нас хороший президент, разумная власть. С нами Бог, Всё наладится, всё будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...