суббота, 27 августа 2016 г.

Яркий сон.

Иногда от того, что приходится пить много лекарств, мне снятся яркие запоминающиеся сны. Бывают и кошмары, пугающие своей реальностью. 

Сегодня мне приснился один очень реалистичный жуткий сон. Как будь то я в каком-то маленьком городишке. А в это время начался в России военный кризис с Америкой. Все вокруг ходят встревоженные и обеспокоенные. Говорят, что может начаться полномасштабная война. 

Электричества уже нет и общественный транспорт не ходит. Я как будь то ношусь бегом по всему городу, пытаясь вызвонить каких-то знакомых, чтобы уехать оттуда.
Самое ужасное в этом сне , что не понимаешь , что спишь, всё кажется таким настоящим и будничным словно, это происходит на самом деле. Тревога и беспокойство самое настоящее. Я знаю - из города надо уезжать , опасно оставаться в городе если будет война. Но уехать не получается, во сне люди сами в панике и каждый спасается , как может сам. 

Тогда я иду по пустынным улочкам на окраину и стараюсь уйти пешком. Уже стоят последние многоэтажки, а за ними поля и лес. Кстати во сне мне снится осенняя, а не зимняя погода. Хмурый такой сумеречный день. Я подхожу к распахнутым окнам крайнего дома и спрашиваю у семейной пары в квартире - едут ли они за город. Они мне говорят - уже поздно , по радио сказали , что по городу нанесён удар и упадёт ядерная бомба. Уже через минуту. Я спрашиваю - "у вас есть в доме подвал" - мне отвечают - "нет". Меня приглашают спрятаться в доме. Я смотрю на супружескую пару - они просто , как обречённые, сидят у окна за столом. 

Захожу в дом , прямо залезая через окно ...ищу где спрятаться ...негде - прячусь в ванной. Так как это самое глухое помещение. Сижу на полу и в голове мысль - если бомба упадёт близко - все равно не выжить. Убьёт взрывной волной. В голове молитвы путаются с мыслями...как всё быстро ...не успел подготовится и глупая мечта , если взрыв будет далеко, то если погибну от радиации то не сразу...увижу хотя бы , как разрушен город и может узнаю , по радио, чем закончился обмен ударами между США и Россией. Меня охватывает паника...я с страхом жду ...не знаю чего ...наверно того мига как двери снесёт ударной волной и всё закончится. Господи ...думаю я и ...просыпаюсь. 

Лежу в кровати ....это сон....слава Богу ...это сон. Это конечно не мистика...просто много новостей и много лекарств. Но на душе все равно неприятный осадок. Я как и все вижу, что конфликт с Америкой обострился и с нами ведётся экономическая война. Но очень радует, что воинственная риторика снижается и стороны уходят от открытого противостояния. Слава Всевышнему, что Путин ведёт дело к миру , а не к конфронтации. Кому то может желает, чтобы на санкции наш ответ был пожёсче, а мне хочется, чтобы наши отношения с Западом наладились. Настоящая война , это такой ужас и страдания, что лучше с этим не шутить. 
Так пусть на нашей Русской земле всегда будет мир ..ну, а война ... война пускай нам только снится....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...