вторник, 23 августа 2016 г.

Читал блоги и интервью Леси Рябцевой

Читал блоги и интервью Леси Рябцевой. Отношение к ней неоднозначное. Но за одну фразу я готов простить ей всё. Она сказала в своём интервью - " У меня каждый день проходит так: я проснулась в 6:30, прочитала молитву, потом сделала какие-то дела по дому, почитала, пошла на встречу, провела эфир, конференция и так далее." Как это удивительно, что молодая девушка в раскрепощённой Москве начинает свой день с молитвы. Это реально здорово. Дай Бог всем так. А вы помолились сегодня утром?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...