суббота, 27 августа 2016 г.

Когда наступает зима, всё невольно располагает к меланхолической задумчивости

Когда наступает зима, всё невольно располагает к меланхолической задумчивости. Всё кругом бело или серо, небо низкое и тусклое. И если ярких красок в природе мало, их надо чем-то компенсировать.

Мне на помощь приходит фоновый рисунок на экране монитора - смотрите на фото. На нём всё, как я люблю.

Раннее лето, когда трава и листья деревьев нежно зелёные. Солнечный тёплый день. Ясное небо, лишь лёгкие облачка. Видно, что сегодня дождя не будет. Безветренно или лёгкий ласкающий ветерочек. Поле заросшее луговой травой, а вдалеке словно изумрудный лес.
Речка с чистой водичкой. Речушка не очень большая, нет пугающей ширины и глубины, но и искупнутся можно. Посредине маленький чистенький островок, который так и просит поставить на нём палатку и разжечь костёр. 
И тропинка, что идёт через речку в даль , по видимому возвращая домой , куда-то в детство, где всё было хорошо и просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...