понедельник, 15 августа 2016 г.

Способ зимой поддержать здоровье

Как зимой поддержать здоровье.
Много лет назад я ещё молодым парнем работал в электро цехе. Работа для электриков силовиков не самая лёгкая, особенно зимой. Когда монтаж, натаскаешься кабеля, налазишься на высоте. Как-то мы заработались и начали говорить о том, что в холода организм слабеет. Не хватает ему летнего солнышка. На, что энергетик, бывший военный дал нам добрый совет. Чтобы зимой всегда быть в хорошей форме, надо бегать на лыжах.

Его слова запали мне в сердце и хотя я с школы на лыжах не стоял - я взял новую пару лыж и начал каждые выходные ходить на них в лес. Это заново открыло мне зимнею красоту нашей природы. Раньше я не любил зиму, но теперь ждал каждого погожего денька, чтобы пробежаться по лыжне в сосновом лесу. Ходил и в мороз за - 25 и в оттепель. Нет ничего прекраснее, чем скользить по накатанной лыжне в полной тишине зимнего леса. Глаза радуются зелёным сосенкам, заснеженным ёлочкам, настроение какое-то новогоднее.

Лыжи уникальны тем, что даже плохое здоровье, не мешает такому досугу. В последние годы, когда спина дала о себе знать я единственное, что сделал - так начал избегать крутых горок, чтобы не упасть и ещё сильнее не травмироваться. А вообще лыжи лечат всё. Даже разгружают спину, когда активно пользуешься лыжными палками. Такой досуг - даёт бодрость, силу, нормализует пульс и давление. Есть какая-то таинственная сила, созданной Господом, природы, что лечит и поднимает настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...