суббота, 27 августа 2016 г.

Новый год

 Новый год. Конечно, это не самый христианский праздник, но самый любимый из народных, нецерковных.
А какой новый год без ёлки! Раньше ходить в лес за ёлкой было моей любимой традицией. Одно удовольствие, утопая в нежном снеге, идти между сосенок и ёлочек в поисках новогодней красавицы. 
Обычно символом России считают берёзу, но для меня это ёлочка. Она вместе с соснами единственное, что радует глаз зеленью в лесу в течении долгой Уральской зимы. Обожаю запах хвои дома.

Но немного повзрослев и став , как мне кажется, умнее и добрее , мне стало жалко срубать маленькую ёлочку ради Новогоднего праздника. Понимаю, что это просто дерево , но все равно жалко, просто ради баловства, портить деревце.
Искусственные ёлки мне почему -то не нравятся. Они красивые, но с ними Новый год кажется как будь-то фальшивым, а дед Мороз не настоящим:))) 
Лучший вариант, это сорвать несколько красивых веточек ёлочки или сосны. Это естественно и красиво, и ущерба лесу не приносит. И дарит атмосферу праздника.
Как приятно прогуляться зимой в лесу, сходите за зелёным колючим ароматным "зимним" букетом - не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...