суббота, 27 августа 2016 г.

Секреты здоровья русских провинциальных бабушек

Секреты здоровья русских провинциальных бабушек.

Здоровье сейчас у многих людей неважное. Даже в Москве и Питере, с их относительно прекрасной медициной, люди частенько болеют. Кто-же поддерживает позитивную статистику продолжительности жизни? Как правило , это женщины , а ещё точнее - провинциальные бабушки. Меня всегда интересовал вопрос - в чём секрет их здоровья - уж точно не в медицине. Медицина в глуши не ахти какая. Много лет наблюдений, разговоров открыл для меня секреты их здоровья. 

И теперь я хочу рассказать свои наблюдения вам - пользуйтесь))
1) Бабушки долгожители живут в своих домах с огородом.
2)Они очень мало едят привозных фруктов и много кушают овощей , ягод и прочего с своего огорода.
3) В их рацион входят лесные грибы и ягоды. Пока могут - сами ходят их собирать. 
4) Бабушки долгожители не едят майонез, газировки, магазинные полуфабрикаты. Многие держат скот, куриц.
5) Сушат и заваривают лечебные травы - но при этом не отказываются от традиционной медицины в поликлиниках. 
6) Бабушки - верующие православные. Они даже если из-за дел и не ходят часто в церковь - то каждый день читают молитвы и обязательно держат посты. Мяса кушают мало. 
7) Сладкое у бабушек , как правило это мёд и варенье, а не магазинные конфетки. 
8) Ещё один важный секрет здоровья - это то, что они не лежат без дела, а постоянно работают дома. Рано встают - топят печь, готовят, убирают, стирают - целый день в работах.

Это очень важно - постоянный труд даёт нужную двигательную активность. Когда дома готовлю или прибираюсь , всегда говорю себе - эта невидимая, но ежедневная домашняя работа продлевает жизнь. Это даже лучше , чем якобы занятия спортом - когда 2 раза в неделю сходят на тренировку и лежат у телевизора. 
Домашние дела , если не ленится , в своём доме есть всегда. И за счёт своей продолжительности, в сумме, дают хорошую нагрузку организму. 

Вот вам секреты долголетия , что я подметил - Дай Бог всем здоровья , счастья и жить до 100 лет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...