вторник, 2 апреля 2019 г.

Простые истины.


Простые истины.
Наконец то до Урала дошла весна. Снег стаял с тротуаров улиц и грязными кучами улёгся на обочинах. Солнышко стало пригревать, и с крыш послышалась веселая капель. Сколько я себя помню с детства все мы всегда ждали весны. Потому, что весна - это тепло, это здорово, где весна, там и лето. А лето - это как праздник. И я, и родители с нетерпением ждали лето, чтобы походить в лес, отдыхать на природе, куда -то съездить. Ну хотя бы в Москву, как любила моя мама.
Но, разглядывая счастливую весеннюю улицу в окно, я задумываюсь о том, почему люди (и я в том числе) бываем иногда так невероятно глупы. Даже не то, что бы глупы, а что то порой просто ускользает от нашего ума, что мы не видим самых простых и очевидных вещей.
Приведу пример - ещё на днях я лечился и там видел кардиологических больных, которые получив столь вожделенную капельницу, вставали и задыхаясь с усилиями поднимались на лестничную площадку - чтобы…. покурить. Ребята, ну разве это не невероятная глупость - мучиться из-за тяжелейшей болезни, страдать каждый день и ...идти курить. Простите меня курящие - но, что может быть глупее привычки курить. И что глупее, чем курить с больным сердцем и сосудами.
Ведь это простая истина - не кури и шансы на здоровье увеличаться.
Расскажу о другом. Долгие годы проживая на сьёмном жилье в крупных городах я страдал от того, что не могу достаточно бывать на природе и заниматься спортом. То уставал после работы и не было сил ехать куда то в спортзал. То болела спина и нагрузки были запрещены. То нет места хранить велосипед. И негде бегать по утрам и не было времени принимать потом душ. В общем была тысяча причин не заниматься спортом. И никак в голову не приходило простое решение - просто ходить пешком несколько км оздоровительной прогулки. Ничего не надо, ни тренажёров, ни денег - только желание и это пешая ходьба уже защищает и сердце и здоровье. Простая истина - простая, но вот раньше она до меня никак не доходила.
И ведь таких истин простых много. Не пей - вредно - и избежишь большей части проблем в жизни. Не принимай наркотики. Не трать время впустую на телевизор. Будь верен своей избраннице или наоборот будь верна своему мужу. Вся эпидемия СПИДа, все эти трагедии - можно было бы избежать - если бы люди применяли простые и понятные правила - не колись наркотиками, не вступай в случайные связи, а перед постоянными отношения проверься и будь верен. Всё просто - и беды бы ни у кого не было.
Вернусь к весне). В детстве вся наша семья всю долгую зиму ждала лето, как мечтаю о нём сейчас я. И если я мог бы вернутся в прошлое, в свои к примеру 10 лет - я подошёл бы к маме и спросил. “Мама - мы все любим лето, вы с папой работаете на обычной работе, живём в неблагоустроенном жильё и у нас тут нет ничего особого, за что стоило бы держаться. Почему бы нам не переехать жить туда, где солнца и лета больше. Где мы не будем ждать лета всю очень долгую и морозную уральскую зиму, ну а хотя бы на пару месяцев меньше? Да и где зима будет потеплее.”
Я знаю, это был бы детский вопрос - но подобные, я задаю себе сейчас - зачем множество людей мужественно терпят трудности - когда их об этом никто не просит и никто не заставляет это делать. Зачем люди получая маленькую зарплату цепляются за тот образ жизни к которому привыкли и даже не пытаются, что-то поменять к лучшему.
Почему мы иногда не видим простых истин, простых решений. Любишь лето - ну поедь туда, где этого лето хотя бы побольше. Любишь ездить в Москву, смотреть столицу - может стоит подумать о том, чтобы жить поближе к ней.
Да конечно, всё не так просто. Мне больному и нищему всё сложно. Но, если вы еще относительно здоровы и работаете - может стоит пойти за своей мечтой, не боясь трудностей на этом пути. Потому, что трудности нами, как правило, переоценены и верна поговорка, что глаза боятся - а руки делают.
В таких простых человеческих желаниях - жить в хорошем климате, работать на любимой работе - нет ничего плохого. Господь, уверен, благословляет такие начинания.
Не бойтесь пробовать менять жизнь к лучшему. Бог поможет. Всё будет хорошо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...