понедельник, 22 апреля 2019 г.

В Украине выбрали нового президента Владимира Зеленского


В Украине выбрали нового президента Владимира Зеленского.
Скажу честно, я не знаю каким президентом он будет для Украины. Я редко что-то смотрю развлекательное, но его юмористические передачи попадались на глаза и они просто великолепны. Конечно, быть артистом или президентом, это совсем разные вещи. Скажу правду ( не знаю как вы, мои дорогие друзья к моим словам отнесетесь) но, я завидовал Украинским выборам. Это были по настоящему демократические выборы - все решали простые избиратели и это было очень круто.
И вот, за что я хочу помолиться и что я хочу пожелать. Я хочу пожелать успехов Украине и её народу. Экономических, высокого уровня жизни, выгод от глобализации и Европейского безвиза. Бурного роста внутреннего валового продукта и главное зарплат. Вы скажете, Виталик, что за комплименты и добрые слова - где Украина и где Пермский край)))
Ребята - умные, праведные люди никогда не меряют свою жизнь соседом. Не измеряют её относительно кого-то. А смотрят на абсолютные величины. Чем лучше будет у вас в Украине - тем легче будет житься простым людям на всём постсоветском пространстве.
Вы снимаете прекрасные смешные передачи - мы их тоже смотрим и радуемся. В Украине появился безвиз - больше заробитчан уехали в Европу - это ( уже сейчас) улучшает и рынок труда в России, так как сокращает предложение рабочей силы. Чем быстрее растёт Украинская экономика - тем больше стараются посадить коррупционеров в России и тем больше внимание уделяют людям. Я уверен и эти ваши выборы станут наглядным примером - для выборов президентов в прочих странах бывшего СССР.
Я очень “болею” за экономических рост в Украине. Мне хочется, чтобы у вас всё получилось и вы вырвались из замкнутого круга постсоветских республик и стали в ряд развитых восточноевропейских стран. Ведь если получиться у вас, то когда то получится и в России. Бог в помощь. Всё должно получиться. Всё будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...