суббота, 20 апреля 2019 г.

Почему я решил отказаться от дискуссий и комментариев в интернете


Почему я решил отказаться от дискуссий и комментариев в интернете.
Причина банальна - жаль время на это занятие. А жаль время потому, что занятие бесполезное. Почти не осталось площадок где можно свободно дискутировать и высказывать противоположные точки зрения.
Увы мои друзья - как показывает практика - везде, если твоя точка зрения кардинально расходится с позицией владельца того ресурса где ведётся переписка - тебя забанять, а твои комментарии потрут. В итоге диспут превращается в Сизифов труд - в которым ты тратишь своё время и напрягаешь интеллект на аргументы - а на выходе негативные эмоции от того, что твои труды, продуманные ответы - просто взяли и удалили.
Переносить диспут на свою площадку - тоже несправедливо, так как на твоей странице в соцсети пишут - а на чужой тебе написать не дают. Люди не хотят слышать других людей. Не хотят принимать иное отличное мнение и логические доводы противной стороны. И это печально, но факт.
Что остается - лишь заочная дискуссия на своих ресурсах. Если у меня есть мнение по какому то поводу - я пишу его в своём блоге. Если есть противоположное мнение - то владелец оного пишет его на своей странице.
Если хочется прояснить ситуацию, получить ответы и что-то обсудить в поисках истины, а не ради того, чтобы выставить себя победителем и самым умным - то это можно сделать в личной приватной переписке. Из плюсов такой тактики - экономится время и не тратиться на непродуктивные обсуждения на форумах. А также по православному мудро оберегаешь себя от лишнего искушения сказать что-то не не то, в пылу спора.
“А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.” (Первое послание к Коринфянам 11:16)
Вот как то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...