понедельник, 22 апреля 2019 г.

“Сталинградская” битва в благотворительности.


“Сталинградская” битва в благотворительности.
У меня сложилась нездоровая практика. Если Виталик начал, на что-то собирать деньги - то обязательно … не соберёт. Начиная от огородика, до комнаты в Перми - все эти сборы, из-за их неуспешности, скорее можно назвать их прожектами - они тут же “утонули” в первые же недели своего существования. А учитывая мои проблемы с здоровьем - видимо страшная нищета будет моим постоянным спутником навсегда. И я уже зарёгся на что-то собирать - потому, что хоть как то бы выжить - а не купить что-то.
Но, есть одна вещь в которой отступать нельзя - своего рода “Сталинградская битва”.
Это съемное жильё. Там где я живу сейчас - я не плачу ничего кроме коммуналки - но всё хорошее заканчивается и меня просят уехать. Жить вне крупного города я по здоровью и необходимости иметь в доступности поликлиники и больницы, увы не могу.
К сожалению, болезни накладывают хотя бы минимальные требования к месту проживания - в черте крупного города и спокойное неконфликтное, не криминальное окружение в лице соседей или арендодателей. Второе особенно важно - из-за сердечных проблем и гипертонии. Сейчас у меня такого нет - и я плачу за каждый день жизни на “птичьих правах” своим здоровьем и самочувствием. И то меня постоянно спрашивают, когда я решу проблемы и уеду. Все стрессы очень сказывается на самочувствии.
Варианты типа ребцентра и тому подобного, мне по здоровью категорически не подходят, не говоря о том, что они криминальны своими жильцами. Да и что лукавить - если бы мне пришлось выбирать между подобным учреждением и шалашом в лесу - я бы не задумываясь выбрал шалаш. Говорю это абсолютно серьёзно.
Сколько стоит аренда дешевой комнаты в Перми - около 6 тыс рублей за комнату и порядка 2 -3 тыс коммуналки. В сумме - 9 тыс. Это много. ( около 150 долларов) Но отступать некуда - помните - “Сталинградская битва” в благотворительном сборе. Я тут должен написать всякие ужасы, которые со мной произойдут если не смогу снять и оплачивать самое жильё. Но писать не буду. Умные люди и так всё понимают. Что это крайняя черта.
Возможно кто-то имеет другое мнение, и тогда простите меня за моё - но Россия сейчас не та страна, в которой легко выжить больным и нищим. Мне очень нужна помощь - и с жильём - хотелось бы помощь на постоянной основе. Если вы хотите спасти меня и дать мне шанс жить - пишите если сможете меня поддержать в какой-то части в съёме жилья в течении года. Мне нечем за это заплатить, кроме молитв. Запишу имена в блокнотик и буду молится и молится за вас. Но, есть Бог - кто видит любое добро на земле и заплатит Своим благословением, в том числе и за меня и внесёт имена делающих добро в свою КНИГУ ЖИЗНИ, Аминь.
***
Все наверное верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.
Раньше трудился на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и сейчас посвятил всю свою жизнь Богу, молитвам за людей, христианскому служению, православной публицистики и катехизической деятельности, распространению христианских ценностей среди молодежи.
Живу очень бедно в нищете( нет даже единоличного жилья), но есть старенький комп, мобильный интернет и всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах.
Господь видит моё христианское служение и мои блоги легко найти набрав в поиске google - Виталий Кишертский.
Прошу помощь, только как автор, в поддержку моей христианской публицистики, моих блогов. Все пожертвования, с благодарственной от чистого сердца молитвой, трачу на лекарства и простые продукты. Сейчас, из-за печальных жизненных обстоятельств, это основной мой источник средств к существованию.
Поэтому искренне молюсь за каждого, кто спасёт меня помощью - можно положить на номер билайн 8 965 56 79 277
Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье - и вам и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...