среда, 10 апреля 2019 г.

Молитва и здоровье и сбор


Молитва и здоровье и сбор.
Здоровье не очень радует. Это фраза стала у меня банальной и наела оскомину. Жду не дождусь, когда мог бы написать обратное. Господь помог снять часть проблем, смог даже с Его помощью и с подмогой ежедневных длительных прогулок, обходится дозировкой лекарств чуть ли не в два раза меньшей, чем ранее предполагалось и при этом контролировать и давление и тахикардию.
Но другие проблемы остаются и очень меня сильно отягощают. Здоровье вызывает у меня сильную тревогу. Так как сильно беспокоит сердце. Посмотрим, что скажет врач. Сейчас на ближайшие дни главный мой рецепт лечения - кардио тренировки пешими прогулками и молитва.
Молюсь постоянно, во время ходьбы, в автобусе, дома, в храме. Это помогает мне частично сбалансировать душевное состояние и бороться с депрессией из-за болезни. Есть - проблема - расскажи в неё Иисусу, поделись с Ним. Есть радость и достижение - расскажи об этом Ему снова. Молитва - это не монолог - это диалог с Богом - когда на твои слова - Он отвечает событиями в твоей жизни.
Теперь о сборе - я писал ранее про желание собрать помощь на комнатушечку свою, чтобы не жить, как сейчас Бог знает где и как. Это был последний раз когда я пытался сделать сбор. Удалил и отредактировал заметки. Потому, что отчаялся что-то собрать. Не могу найти поддержку в достаточной степени. Кто что-то помог - то уже потрачено - оплатил свой вклад в оплату жилья, купил таблетки и денег нет. Не могу даже купить ботинки на весну.
Это не жалобы - это констатация факта - что мои сборы все проваливаются и бесполезно говорить и писать про то, что мне помогло бы и наладило мою жизнь. Даже сумму в несколько десятков тысяч рублей собрать по факту мне невозможно. Что говорить о сотнях. Обычно я сижу совсем без средств. Это не жалоба - факт.
В общем все зависит от Бога. Но, все же обращаюсь к тем читателям, кто живет за пределами России и имеет больше возможности в благотворительности. Если кто то хочет помочь и не может перевести на яндекс деньги или положить на номер билайн - напишите и найду способ, посредством чего сделать перевод. С здоровьем плохо - буду благодарен за любую поддержку. Бог видит добрые дела. Спаси нас Господь!
It all depends on God. Nevertheless, I appeal to those readers who do not live in Russia and have opportunities in charity. If someone wants to help and cannot transfer money to Yandex, write and me will find a is a way whereby you can transfer money to me. Health is bad - I will be grateful for any support. God sees good works. Save us Jesus Christ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...