суббота, 6 апреля 2019 г.

Всё таки точно нет.


Всё таки точно нет.
Когда я лежал в кардиологии, то наблюдал за тем, как там было распространено среди пациентов такое мнение - что небольшие дозы алкоголя способны предотвратить заболевания сердца, разжижая кровь. Я радикальный противник любого спиртного, но и я чуточку засомневался.
Так как некоторые исследования показывают, что мало пьющие, способные ограничить себя парой рюмок в неделю - здоровее группы совсем не пьющих людей. Кроме того, среди пожилых пациентов за 80 лет не было абсолютных трезвенников ( хотя все очень редко и помалу употребляли спиртное).
Мне стало казаться, что возможно и правда малые порции алкоголя в день - порядка 35-50 грамм способны сделать сердце здоровее.
Однако, недавно узнал - что всё таки точно нет. Цитирую.
“Ученые из Пекинского университета выяснили, что даже умеренное употребление алкоголя увеличивает риск инсульта, а не уменьшает его, как считалось ранее. Исследование опубликовано в научном издании Lancet.
В исследовании приняли участие более 500 тысяч человек из 10 регионов страны.
( примечание автора - Во истину Китайский масштаб - 500 тысяч человек! Такой выборке стоит верить! )
Подопытные фиксировали каждый случай употребления алкоголя, а ученые проверяли их на наличие сердечно-сосудистых заболеваний, включая ишемический инсульт, внутримозговое кровоизлияние и инфаркт миокарда. За ними следили около 10 лет.
Согласно выводам ученых, даже одна или две порции алкоголя в день увеличивают риск инсульта на 10 и 15 процентов соответственно, а четыре порции — на 35 процентов. Под одной порцией алкоголя исследователи подразумевают бокал вина, бутылку пива или рюмку крепкого алкоголя.
«Умеренное употребление алкоголя никак не защищает от инсульта. Даже в таких количествах алкоголь увеличивает риск возникновения инсульта», — отметил один из авторов исследования Чжэнмин Чэнь (Zhengming Chen).”
Очевидно, что здоровые люди даже в пожилом возрасте могут принимать незначительные дозы алкоголя и остаться в живых. Но пользы от этого никакой нет. Так, что как это не банально звучит - трезвость норма жизни. Не обманывайте себя - и малая капля алкоголя не принесёт вам пользы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...