суббота, 27 апреля 2019 г.

Поздравляю всех с наступающей Пасхой, молюсь, чтобы Господь дал всем всего наилучшего!

В моей жизни были не раз случаи, когда Господь меня спасал. Не раз происходило такое, что можно было назвать чудом. Это личное, рассказывать не стану - но помню, что стоял тогда в изумлении и подумал - “Что бы со мной не происходило в жизни, я не могу, какой бы не была моя вера - игнорировать тот факт - что невероятное произошло, что Господь чудесно ответил мне на молитву.” Несколько месяцев после этого я ходил взволнованный и просто горел верой и славил Бога.
Но, годы проходят и чудо начинает тускнеть в памяти. Теряет эмоциональный накал, и даже, как это не удивительно забывается. Люди не слишком верующие - мы по своей природе скептики и критично относимся и к тому, что произошло с нами и чаще ни капли не верим, тому что видели другие люди.
И если Господь совершил что-то важное в жизни - хорошо оставлять зарубку в памяти, записать в дневник, рассказать другим. И таким сверхценным и абсолютно неординарным в истории человечество было, то что Христос воскрес! Это было настолько восхитительное событие - что изменило всю судьбу человечества - дав нам Новый завет с Богом и Христианскую веру - в корне поменявшую ход истории.
Вы думаете апостолы были какие-то особые сверх героические люди. Особой закалки, что не чета нам. Может оно и так, но всё же - это были всего лишь люди. И те подвиги христианского служения, что они совершали - были следствием не только их веры - но и того, что они были свидетелями воскресения Христа. Это было настолько чудесно, и дало настолько большую радость в душе - что они готовы были свернуть горы в своём желании послужить Богу.
Их вера стояла не на пустых словах - а на Христе. Об том писал и апостол Павел.
“Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. “
(Первое послание к Коринфянам 15:20,21)
Пасха - это не только праздник - это зарубка в памяти, данная нам потомкам апостолов. С тех давних времён, когда не было еще соцсетей и интернета, не было даже книгопечатания и типографий и наши предки пытались нам кратко донести самое важное и главное. “Христос воскрес!” - воскреснем, мои хорошие, и мы.
Поздравляю всех с наступающей Пасхой, молюсь, чтобы Господь дал всем всего наилучшего!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...