воскресенье, 31 марта 2019 г.

В Украине прошёл первый тур выборов президента.

В Украине прошёл первый тур выборов президента.
Политика дело тонкое. Щепетильное. Особенно для тех, кто по странному капризу судьбы живёт в России. Говорить здесь у нас о политике дело пустое по двум причинам. Первая - с одной стороны дума закон приняла - о том, что надо власть уважать, а с другой стороны закон, что нельзя распространять фейки - а значит только молчать. Как о покойнике молчат.
Вторая причина почему о политике в России говорить бессмысленно - потому, что люди делятся на две категории - одни смотрят новости в телевизоре - и о политике всё знают. А другие не смотрят телевизор, читают новости в интернете с разных источников и тоже о политике всё знают. Вот только первые и вторые знают абсолютно разные политики и иные картины мира. Телевизор наше всё, он и пустой холодильник может заменить и оптимизированную поликлинику и врачей и зарплаты и все все. Поэтому помолчу я про политику. Не надо это.
А что про выборы в Украине сказать - Бог им в помощь. Бог Украину не оставит. И нам поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...