воскресенье, 3 марта 2019 г.

В каком месте благодатнее молится Богу


В каком месте благодатнее молится Богу.
Этот вопрос, немного парадоксальный, так как Бог всеведущ. Святой дух может быть везде и нет места на земле где бы Он не мог пребывать. Но есть три категории мест, которые наилучшим образом подходят для молитвы.
1) Это, естественно, храмы. Храм - это особое место построенное людьми для молитвы. Туда приходят постоянно люди для того, чтобы взывать к Богу. И, само собой, любящий Господь по своему заповеданию пребывает там, где к Нему обращаются.
“Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.”
(Св. Евангелие от Матфея 18:20)
Скажу по своему жизненному опыту, молитвы в храме чаще бывают услышаны. Причём независимо от того, молились вы во время служения или просто пришли в свободное время. Не буду выдвигать версии почему так. Это мой субъективный опыт, но может конечно, это и потому что мне нравится молится в храме.
2) Другие уникальные места для молитвы - это пустынная, дикая, без людей местность - где человек остаётся наедине с Богом. Где ничего не бросается в глаз сделанное человеком. Кругом природа созданная Богом, а ночью светят бесчисленные звезды, показывая Его всемогущество и неизмеримые масштабы нашего Создателя. Бог может в таком пустынном место сотворить нечто чудесное и явить вам свою особую благодать.
Именно такие места выбирал для раздумий Иисус - “И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями …. А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился. “
(Св. Евангелие от Марка 1:34,35)
3) И наконец, есть ещё прекрасное место для молитвы, о котором говорит нам сам Господь. Оно доступно всем и молодым и старым и больным и здоровым - это молитва в своём доме. Бог слышит нас всюду и для того, чтобы помолится Ему: иногда достаточно только тишины и уединения.
“Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. “
(Св. Евангелие от Матфея 6:6)
Просто, зайди в свою комнату, закрой свою дверь и воззови к Нему. Он ВСЕГДА ждёт тебя, ждёт - чтобы ответить тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...