суббота, 30 марта 2019 г.

Господь всегда поддержит


Многие занимаются теоретизированием, говорят о том, как должно быть, как написано в книгах. Я же говорю о том, что пережил и что почувствовал на себе.
Невозможно быть человеческой жизни без испытаний, каждый проходит через свою пустошь несущую страдания духовные и/или физические и иногда не один раз.
Но вот, что верно - если человек живёт праведно, нет если человек хотя бы старается жить праведно - Господь всегда поддержит его веру и даст ему послабление, помощь в испытании. Чудесно ли, через людей ли посланных им, через обстоятельства - но поможет. И люди добрые верующие в Христа тоже иногда помогают по искреннему и святому повелению сердца.
Я свидетельствую свой жизнью ( хотя, как вы знаете я и склонен к унынию и депрессиям) - но с радостью свидетельствую - Господь верующего в Него без помощи, без послабления ему не оставляет!
Бог есть, Он любит нас и Он помогает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...