среда, 6 марта 2019 г.

Летнее


Летнее.
На одной из речек Пермского края, есть остров. Он не очень большой, на него можно перейти в брод. Весь зарос кустами. Но, есть где поставить палатки, место подходящие искупаться и порыбачить. Я в детстве постоянно мечтал о том, что когда нибудь соберемся дружной компанией, приедем туда на целое лето ( ну хотя бы на месяц). Будем веселиться, купаться, загорать, а по ночам сидеть у костра и петь под гитару песни.
И вы знаете - это моя мечта не сбылась и уже никогда не сбудется. Не сбудется, потому, что и рюкзак из-за спины уже не поношу. И сердце не позволит ехать на дикую природу, куда не доехать скорой. Не высплюсь в палатке, наступит гипертонический криз. Да и нет компании с кем, возможно было бы и при этом хотелось бы отдохнуть.
Но даже если бы был здоров, это уже все равно было бы не то. Не было бы искреннего юношеского веселья, не было бы смешных ребят спутников в походе. Не такие яркие были бы чувства и мысли из-за опыта прожитых лет. Я уже пережил немало, много плохого, потерял много хороших людей и уже не смог бы быть так счастлив, как раньше.
Почему же я раньше не исполнил свою мечту. Да просто не было времени. Работа, огороды, какие -то дела и заботы. Всё казалось важнее и нужнее, чем уплыть на одинокий остров и остаться там на месяц другой - Робинзоном Крузо. Всё время откладывал это “на завтра”. А теперь понял - что завтра для этого уже не будет.
Друзья - если у вас есть мечта, не откладывайте её на потом. Отложите лучше дела и обязанности - и сделайте это сейчас. Не теряйте годы - время это единственное, важное что у нас есть.
“Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
Время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
Время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
Время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
Время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
Время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
Время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
Время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.”
(Екклесиаст 3:1-8)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...