среда, 27 марта 2019 г.

Спасибо, что живой!


Спасибо, что живой!
Я живой, ура! Замечательное ощущение быть живый. Так я думаю просыпаясь утром. Спасибо Богу, что живой. И если вам кажется моя радость жизни несколько странной, то поймите меня правильно - последнее время я проводил время среди людей, для которых проснуться с утра живым - под большим вопросом.
Но, сейчас, слава Богу, слава Богу все хорошо. Меня не вылечили, а скорее подлечили, провели курс, поменяли таблеточки на новые и дали надежду на то, что я ещё могу поправить здоровье и восстановить его до работоспособного уровня. Проблем осталось много и от меня потребуются экстраординарные усилия, чтобы с Божьей помощью их решать.
Господь, как всегда натворил множество чудес, но это слишком личное, чтобы выставлять на всеобщее обозрение. Но много о чём есть написать в дальнейшем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...