среда, 27 сентября 2017 г.

Нельзя быть таким слабовольным. Стыжусь.



Нельзя быть таким слабовольным. Стыжусь.

Не полезные привычки приходят в жизнь незаметно. Вот вроде бы ты образец силы воли и духа - и вдруг незаметно поддашься соблазну раз, потом другой, а потом это незаметно становится ежедневной практикой.

И начинаешь, себя оправдывать - и денег нет и есть, что-то нужно. И покушать вкуснее хочется. Вот так слабоволие захватывает над тобой власть. Кушать хочешь - натри морковки с яблоком - салат сделай!

О чём это я. А о том, что совсем незаметно исподволь я снова стал есть белый хлеб и, что самое печальное - налегать на сахар. Сладкий пресладкий чай кружками - это совсем не дело. А вчера - о ужас - схомячил кусман сала. Это совершенно непростительно. Сейчас ВОЗ считает, что сахар даже чем-то вреднее чем курение. Белый хлеб, да и чёрный в принципе тоже - также добавляет углеводов. А про сало и говорить не нужно - чистый холестерин.

С возрастом уже нет право на ошибки в здоровом образе жизни. Диета из причудливого хобби - становится насущной необходимостью. Знаю последние анализы крови на сахар у меня были на границе нормы, и поэтому расслабляться не стоит. Беру себя в руки - никакого сахара и сладкого. Никакого белого хлеба и минимум чёрного. И ни кусочка жирного. Даю себе слово старого пионера))

Покушать хочется - но здоровье надо беречь. Здоровье дороже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...