воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Комментарий к фильму “Матильда”, или мыши кололись, плакали и продолжали есть кактус.



Комментарий к фильму “Матильда”, или мыши кололись, плакали и продолжали есть кактус.

Тема грядущей премьеры фильма Матильда, режиссёра Алексея Учителя, наполнена скандалами. Об этом уже много сказано и наверное сложно добавить. что-то ещё, но всё же я брошу в тему свои “пять копеек.”
А скажу я вот о чём - весьма интересна фильмография режиссера  Матильды. Обратите внимание на бюджет фильмов ( к сожалению, о ранних фильмов в инете данных не нашёл)  и на сборы от проката фильмов. Замечу, что сборы - это общая сумма от проката - часть идёт прокатчикам,  и только часть - примерно половина  или даже меньше - тем, кто снимал фильм.

1995 - Мания Жизели
2000 - Дневник его жены
2003 - Прогулка - сборы 673 000 $
2005 - Космос как предчувствие - бюджет 2 000 000 $ - сборы 1 025 000 $
2008 - Пленный - бюджет 2 000 000 $ - сборы 2 860 000 $
2010 - Край - бюджет 11 000 000 $ - сборы 5 600 000 $
2013 - Восмёрка - бюджет 4 000 000 $ сборы 299 000 $
2017 - Матильда - бюджет  25 000 000 $ -  сборы ???

Итак, какой мы можем сделать вывод - Скажу честно,  до недавнего времени, я ничего не слышал о режиссере Учителе, и не смотрел ни одного из его фильмов. Ну да ладно, я не киноман и не любитель телевизионного досуга и это ни о чём не говорит. Но вот, что важно  - ВСЕ фильмы режиссёра Алексея Учителя проваливались в прокате и НИ ОДИН из фильмов не окупил даже затрат на его сьёмку.

Отсюда возникает главный вопрос  - Почему Алексею Учителю давали и давали деньги на съемки фильмов, не смотря на провальных их итог. Зачем спонсировали съемки кино не востребованного у зрителя. Зачем просто выбрасывали государственные деньги? Я понимаю дали средства один раз - фильм провалился в прокате - дали второй - снова провалился - но потом? К чему нужен такой финансовый мазохизм вкладываться и вкладываться в кино не интересное людям?
У меня ответа на этот вопрос нет. Хорошего ответа нет - а о плохом думать не хочется.  Дай Бог, наконец России по настоящему интересного и доброго кино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...