вторник, 19 сентября 2017 г.

Сегодня у меня рекорд в ЖЖ (Живой журнал).



Сегодня у меня рекорд в Livejournal (Живой журнал).
Мой блог продержался 2 дня до заморозки и бана. Причём спама не было. Причина  думаю в том, что я стал немного известен и нажил себе недоброжелателей из числа ненавидящих православную церковь и веру. Поэтому мои комментарии вызывают массовые жалобы из группы этих лиц. Отсюда и такая быстрая заморозка. Мой ответ недоброжелателям очевиден - помолюсь за них Господу - дай им Бог здоровья, счастья - чтобы не быть такими злыми,  и дай им Бог мудрости - чтобы не делать зло людям.


Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...