среда, 27 сентября 2017 г.

Виталий Кишертский. Как я встретился с Путиным. Непридуманная история



Виталий Кишертский. Как я встретился с Путиным. Непридуманная история.

История, как я уже сказал непридуманная. Всё произошло на самом деле - я ничего не выдумал. И конечно, мне всё это приснилось)) К чему вспоминать сны, скажете вы - пустое занятие. В конце я напишу, почему всё же про свой сон решил рассказать.

В общем снится мне, что я в маленьком городишке. Лето, солнце, жара - на рыночке народ толпится - в общем обычный будний день. И тут приезжает кортеж чёрных машин с Путином, вроде как в рамках предвыборной его компании - как встреча с народом. Выходит Путин с ним охрана - охрана смешивается с толпой, а он с 2-мя телохранителями подходит к народу. И меня и ещё одного мужчину - представляют ему, как местных жителей.

И вот мы ходим по местному  рыночку, по магазинчикам смотрим всё. И я с ним и вторым товарищем, как хвостик сзади, и рядышком. И замечаю я, что телохранители  Путина настороже - нервничают головами крутит. Я тоже заволновался, а вдруг нападение кто задумал. И вместе быть с Путином почетно и ходить вот так по всяким пустым местам, как то тревожно стало.

А тут вдруг раз - смотрю и нет телохранителей. Только, мы вдвоём с товарищем. Тут мне вообще боязно стало. И вижу, что президент тоже нервничает - хотя виду не показывает. Ходит везде общается, как будто всё нормально.  И я хожу с ним и думаю - ну когда же охрана подойдёт. Ну скорей бы он сел в свой бронированный мерседес, а не ходил в одиночку, чтобы если что - нас с товарищем под пули возможного киллера не подставлял.

Проснулся я в поту и сердце билось, как сумасшедшее. Померял давление - 150 на 90.
О чём я хотел сказать. Сон конечно навеян недавным видеороликом, что я смотрел - “Как работает охрана президента. “

Но, мораль в этом сне тоже есть. 1) президента не все любят. И нынешней элите вместе с ним быть почетно, наверное выгодно,  но  с другой стороны страшно. А вдруг если что, чтобы не зацепило санкциями и судебными делами. 2) Если Путин по каким - то причинам потеряет бразды власти - те кто рядом с ним, думаю моментально от него отступятся. 3) Народ по большей части относится к президенту с симпатией. И всё же лучше ему ездить в бронированном мерседесе. Так надёжнее....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...