пятница, 8 сентября 2017 г.

Мысли об аде.



Один из интересных моментов в христианской вере - это наличие ада для грешных душ. Многие сейчас в ад вообще не верят - так как считают что жизнь и так достаточно тяжела, чтобы ещё страдать в аду.  А ещё верят в Бога, что простит абсолютно всех. Всем счастье и даром и пусть никто не уйдёт обиженным. Я не знаю, так ли это нет - но уверен в том, что ад есть. Слишком много зла на земле и это зло должно куда-то уйти. Но наличие ада приводит к следующей мысли - почему грешников не простит Бог. Почему Он не услышит их вопль и молитву раскаяния. Я не знаю почему, но приведу интересную мысль, что меня недавно озарила.


Как-то иду я по улице и вижу бездомного. Настоящего бездомного, причём старичка. Хотя с возрастом бездомных легко обманутся - жизнь их так мотает, что можно ошибится. И вдруг он подходит ко мне, заметив смотрящий на него взгляд и просит дать денег на покушать. Вижу, что трезвый, и вид то у него до жалости замученный. Но у меня нет денег. И дома их тоже нет. Я  как и он немолод, не здоров и без средств к существованию.


И вот это ощущение - когда точно знаешь, что нужно помочь и это обязательно, и правильно, и по христиански сделать - но нечем. Это ощущение и есть аналогия ада - когда ты доходишь до такого положения - что не можешь сделать добро. Возможно и грешники в аду - и  хотят искупления - но уже не могут сделать добро. Их время для хороших дел прошло. Им уже нечем заслужить прощение. Остается только вопить во всю мощь от разочарования, отчаяния и душевной боли. Всё потеряно, всё сам же испортил себе и нет никакой надежды на будущее.

Если вы читаете эти строки - значит вы живы. А это значит всегда, всегда есть повод для надежды. Есть шанс и время изменить свою жизнь и судьбу других людей. А с бездомным я поделился последней мелочью из кармана. Не ради желания быть праведным - а потому что так надо. Потому что так по-человечески.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...