вторник, 5 сентября 2017 г.

блог о Боге, вере, церкви, жизни

Долго думал и пришел к выводу, что мне хочется делать блог о Боге, вере, церкви, жизни - а не о своих проблемах и болячках. Поэтому немного сместил акценты в рубрике обо мне.  Сделал свой блог максимально честным и откровенным. Думаю такая откровенность в наше время ценна и привлекательна.




Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и  служение Господу - цель моей жизни.

Раньше, как и многие, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и, пересмотрев жизненные цели, посвятил всю свою жизнь Богу, молитвам за людей, христианскому служению, православной  публицистики и катехизической деятельности, распространению христианских ценностей среди молодежи. Живу очень бедно - в нищете, но есть старенький комп, мобильный интернет и всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах. Мечтаю о отшельнической, подобно монашеской жизни, если удалось бы собрать помощь на отдельный огородик с домиком. Хоть картошечки бы себе на пропитание посадил.
Заходите в мой основной блог http:// kishertskiy.blogspot. ru/ (убрать 2 пробела в ссылке) или ищите в поиске Виталий Кишертский

Прошу помощь, только как автор, в поддержку моей христианской публицистики,  моих блогов.
Все пожертвования, с благодарственной от чистого сердца молитвой, трачу только на лекарства и простые продукты. Сейчас, из-за жизненных обстоятельств, это основной  мой источник средств к существованию. Поэтому  искренне благодарен за любую поддержку.
Яндекс кошелёк 410012407849065  или номер билайн 8 965 56 79 277
Буду рад помолится если есть молитвенная нужда - “Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
(Послание Иакова 5:16)”

Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье всем - и себе, и и близким.


Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...