понедельник, 25 сентября 2017 г.

Две литературные неурядицы Виталия Кишертского



Две литературные неурядицы Виталия Кишертского.

Я привык писать обо всём и максимально откровенно. Поэтому хочу сказать , что при ведении блога есть у меня парочка литературных неурядиц.

Первая из них заключается в том, что я, иногда, откладывал публикацию заметки. Написал, сохранил в гугл документах и лежит она у меня себе , лежит.... пылится))
Эта  привычка образовалась у меня от того, что иногда советуется, сделать так, чтобы заметки шли в блог регулярно. Вот не написал я ничего. Не было того о чём хочется рассказать. Тут я достаю эту “запылившуюся” заметку и выкладываю онлайн.

В принципе это и правильно - но, я заметил, что невольно стал меньше писать. Задумался о чём -то важным и интересном. Обмозговал, обдумал в голове - но, набирать не стал - куда торопится, заметки - вон в запасе лежат. А время прошло и потом из-за повседневных забот и проблем - все как то забылось и выветрилось.  
Чтобы такого не было - сейчас я решил пожертвовать регулярностью записей - и выкладывать сразу всё что написано.
Я не гонюсь за количеством постов . Пишу только тогда - когда мне есть что сказать. Не зачем “лить воду” - нужно ценить время того, кто тебя читает.  

Вторая моя литературная неурядица в том, что когда сажусь писать - меня гложат сомнения. А надо ли это вообще писать? Интересно ли это будет кому-то? Важно ли это? Иногда  кажется, что как то мысли выражаются неуклюже, скомкано. В общем недоволен тем как заметка написалась. Нередко, это убивает вообще желание, что-то постить. В итоге я стал меньше публиковать.

Однако поразмыслив  решил - что, наверное, это неправильно. Я не буду цензором сам себе. Пусть что-то пишу неуклюже, запутанно, с ошибками - пускай это оценивает тот, кто читает. В конце концов, пробежать взглядом пост - если он не интересен - занимает секунды. В общем решено - пишу всё. Всё что к чему Господь и жизнь меня надоумили. А там уж - кто как разберёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...