вторник, 26 сентября 2017 г.

Прочитал случайно новость о болезни Джона Маккейна


Прочитал случайно новость о болезни Джона Маккейна. Если кто не знает - это известный американский политик, сторонник Клинтон и очень не любит наше государство. А ещё он воевал во Вьетнаме. Его диагноз - рак, врачи дают 3 процента надежды на выздоровление.

И знаете что - мне стало его жалко.  Пусть ему уже 80 лет, пусть он и не любит Россию - но, все равно человек. А значит уже достоин жалости и сострадание в трудный момент жизни. Да и вообще - нет такого человека, которому  пожелал бы тяжелой болезни и порадовался бы чьему- то недугу.  

И это по христиански. Это то к чему нас призывает Господь. Прощать даже своих врагов и молится за них. Как простил Господь людей - распявших Его. Поэтому давай Джон Маккейн выздоравливай. Ты не любишь Россию, но русские христиане молятся за твоё здоровье. Я молюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...