воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Для кого пишет человек, когда хочет выразить свои мысли?


Для кого пишет человек, когда хочет выразить свои мысли? Для себя, как говорят в стол? Нет для себя писать скучно и непродуктивно. Писатель не бывает сам по себе - блогера и публициста делают читатели. Ради них он старается и нанизывает слова, как бусинки на нить повествования.

К чему я это говорю. Мне очень нравится свой блог - https://kishertskiy.blogspot.ru
Он так уютненько прижился в Гугл блогах. Мне там очень нравится, там комфортно, нет надоедливого модераторства и заморозок. Но я понимаю, не всем, кому это интересно,  удобно его искать на просторах интернета. Это надо закладку ставить на браузер или искать в поисковике - Виталий Кишертский.

Поэтому, как не стремлюсь я к монашескому уединению и схиме - мне хочется пойти навстречу тем, кто меня читает. А для этого я возвращаюсь в фейсбук. https://www.facebook.com/profile.php?id=100011945227677   Почему в фейсбук, а скажем не вконтакте. Первая причина - Вконтакте меня очень огорчил заморозкой моего аккаунта, даже не за спам, а за содержимое моей страницы. Я считаю такое недопустимым и, пока, мне психологически не хочется в ВК возвращаться. Не вижу в ВК надежности и устойчивости для блога.

Вторая причина - фейсбук - это не просто соцсеть - а сверх соцсеть - она объединяет более 2 000 000 000 пользователей. По сути регистрация в фейсбуке - это все равно, что завести себе публичный паспорт и почту. Даже если кто-то равнодушен к соцсетям - я считаю, что все равно зарегистрироваться в фейсбуке стоит - хотя бы ради того, чтобы тебя могли найти и написать старые знакомые, или те люди кто хотят с тобой связатся. Поэтому если вам понравился чей-то блог в фейсбуке - то очень легко зарегистрироваться и добавить автора в друзья. Очень удобно.

Я же, в свою очередь торжественно, как старый пионер))  обещаю -
1)  Репостить в фейсбук все свои заметки из блога.
2) Беречь свою страницу в фейсбуке, как зеницу ока - никакого с неё спама - ни одного сообщения. Только выкладывать на неё свои заметки и ничего более с ней не делать.
3) Обещаю больше ни уходить с фейсбука  и писать туда  столько, сколько Господь даст.
До встречи на фейсбуке https://www.facebook.com/profile.php?id=100011945227677  и всего доброго вам!

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...