воскресенье, 27 февраля 2022 г.

Не могу молчать



 Друзья, я не очень смелый человек. У меня серьезнейшие проблемы с здоровьем, принимаю много кардиологических лекарств и сейчас стараюсь не лезть в политику. И не хочу провоцировать в интернете распри и конфликты. Но вот, именно сейчас, не могу молчать.

Можете меня критиковать, ругать, оставлять ехидные и злые комментарии - но напишу, то что хотел написать.
Я в шоке от подобной новости. https://echo.msk.ru/blog/day_video/2986781-echo/ Сколько я не читал, ни смотрел разные СМИ - нигде ИМХО не встречал каких то военных угроз западных стран в отношении России.
Власть - пожалуйста, не надо создавать военную эскалацию на пустом месте. Нам не нужна третья мировая ядерная война. Хватит, стоп, это безумие. Остановитесь.
Пожалуйста, все кто читает это - если вы поддерживаете мои мысли и тоже боитесь неадекватной реакции наших властей и ядерной войны - боритесь за мир. Пишите, высказывайтесь, используйте все законные способы донести, что не надо так пугать свой же народ. Просите власть предержащих успокоится. Это не шутки. Даже при СССР такого не было. Сделайте репост этой публикации.
***
Раньше, как и многие, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и посвятил всю свою жизнь Богу, молитвам за людей, христианскому служению, православной публицистики и катехизической деятельности для приобщения молодежи к нормальным христианским ценностям.
Живу, по христиански, но увы в страшной нищете, всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах. Их легко найти набрав в поиске Виталий Кишертский.
Мало того, что и так всё плохо с здоровьем, так еще и продолжающаяся эпидемия коронавируса делает всё в разы сложнее и трагичней.
Вынужден снимать жилье, чтобы не остаться на улице. Платить нечем - все резервы исчерпаны. Питаюсь на одних кашах из дешевых круп, но денег все равно нет. Пока идёт эпидемия вариантов куда то уехать и сэкономить на аренде нет.
Молю ради Бога, ради Христа помогите с оплатой съемной комнатушке 7 тыс рублей с коммунальными платежами. (Увы снова нужна помощь, нет другого выхода ) не хочется мне с стенокардией и ИБС умирать в эпидемию на улице.
Сейчас мне очень тяжело. Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 (Набрать в google пополнить ЮMoney) или напишите каким переводом хотели бы помочь. Буду от всей души рад помолиться если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и вашим близким!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...