воскресенье, 6 февраля 2022 г.

Как отнесется Бог к тому, что проститутка будет в 10 раз богаче священника?


 

Чтобы мои христианские блоги больше читали, надо написать что-то кричащее, привлекающие внимание. Как говорит молодёжь - хайпануть. Надо же, я еще знаю, как говорит молодёжь:) Поэтому поговорим о деньгах и женщинах лёгкого поведения.

И тема будет такая: Как отнесется Бог к тому, что проститутка ( или как сейчас применяя эвфемизм говорят - эскортница ) - будет в 10 раз богаче священника.
Вдумайтесь в эту ситуацию. С одной стороны девушка легкого поведения, которая живёт грехом и богатеет с греха - а с другой стороны священник, который и Богу молится и людям служит и благотворительностью и добрыми делами занимается.
Но одна ездит на дорогом авто по рестораном, а другой на автобусе или метро и кушает в столовой, что Бог постного послал. Одна с айфоном, другой с простеньким телефоном. И разница не в 2, 3, 4 раза а в 10 раз. И это вполне реальная ситуация, по откровением таких девиц - больше полмиллиона в месяц для такой московской “ночной бабочки”, это обычное дело.
Что вы про это думаете?
А я думаю вот что - и уже не в тех годах и не в том самочувствии, чтобы лукавить. На самом деле, уверен, Богу все равно и нет никакого кощунства или греха в том, что священник может получать в 10 раз меньше проститутки. Ни как это Бога не смущает.
Не смущает ни дешевый телефон, ни отсутствие машины, Ни скромная одежда и еда. Богу нет разницы в 10 раз священник, или праведник, или молитвенник беднее проститутки или в 20 раз. Есть еда, есть крыша над головой, автобусы ходят - за всё слава Богу. Это не повод не то что для огорчения, а даже не повод тратить на это время, чтобы размышлять об таком.
Господь сказал: “Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. “
(Св. Евангелие от Матфея 19:21,22)
Не сказал - следуй за мной и будет у тебя имение, дорогой автомобиль и 13 Айфон - Он сказал: “и будешь иметь сокровище на небесах”. Поэтому, что может быть глупее чем разочароваться в том, что проститутка, может быть в 10 раз богаче священника. Тем более, что далеко не все священники бедные.
Но есть еще один интересный вопрос, ответ на который я не знаю. Честно не знаю.
А что если проститутка, которых миллион в России в 100 раз богаче христианского автора, которых единицы пишут свои тексты? Не в разы даже а на два порядка?
Когда девица торгующая грехом за неделю или месяц получает подарков больше, чем нужно один раз на всю жизнь нуждающемуся, чтобы иметь возможность где-то жить, лечится, спать в тепле и при доступной медицине. Что об этом думает Господь? О такой разнице.
Думает ли Господь Иисус о том, что люди хотят есть. Что они устают, что им нужен кров?
“Иисус сказал им: пойдите вы одни в пустынное место и отдохните немного, — ибо много было приходящих и отходящих, так что и есть им было некогда.”
(Св. Евангелие от Марка 6:31)
“Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить?
(Св. Евангелие от Иоанна 6:5)”
Не введи нас во искушение - учит нас Господь в молитве просить у Него. “И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь». “ (Св. Евангелие от Матфея 6:13)
И такая ситуация, когда я вынужден просить помощи на покупку комнатушки, чтобы просто не умереть раньше срока и иметь возможность переехать в подходящий по здоровью климат и жить там где есть необходимая медицинская помощь - это конечно огромное искушение. 600 тыс - огромные деньги для меня. Невообразимые деньги. И это один месяц, а иной раз по их хвастовству и лишь день - дохода каждой из многих десятков тысяч московских проституток. Поможет ли кто-нибудь не ради моих заслуг, тут не мыслю себя достойным, а лишь во славу Христа. Чтобы не искушать ни людей, ни Бога.
PS. Тема денег больше всего искушает людей. Не об этом ли сказал Иисус?:
“ Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его. “
(Св. Евангелие от Матфея 10:34-36)
***
Все верят, что там что-то есть. Я же уже не верю, а знаю, что Бог есть и православное служение цель моей жизни. Раньше, как и все, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но начал бедственно хронически болеть и посвящаю всю свою жизнь Богу, молитвам, православному служению. Всё о Господе и христианской жизни пишу в моих блогах - которые легко найти набрав в google - Виталий Кишертский.
Прошу спасти помощью слезно умоляю, не ради меня - а ради славы Господней, как дело веры - помочь с покупкой комнатушки. Цена вопроса около 600 тыс рублей. Бог видит любое доброе дело. Большая жертва - в поддержку христианского служения - это серьезный христианский поступок, человека взрослого в вере и праведности, это большое христианское чудо, сделанное вами. Если вы живете в более богатой Европейской стране или США - то возможно это менее накладно, учитывая как ослабел рубль. В российской провинции сейчас очень низкий уровень жизни, здесь в глубинке помощи не найти.
Прошу помощи, Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 (Достаточно набрать в google пополнить ЮMoney) - не пройдите мимо, ради Христа мимо, кто-то другой не поможет, все так думают. Или напишите каким переводом могли бы помочь. Дай Бог здоровья всем хорошим людям. Бог видит все добрые дела.
PS. Пожалуйста, сделайте репост или отправьте ссылочку своим знакомым на мои христианские блоги. Только так можно, во славу Божью, создать благоприятную христианскую интернет среду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...