воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Нашу известную прекрасную фигуристку Камилу Валиеву подозревают в использовании допинга. А какой допинг принимает Виталий Кишертский?

 Нашу известную прекрасную фигуристку Камилу Валиеву подозревают в использовании допинга. А какой допинг принимает Виталий Кишертский?

Старая уже новость: “Камила Валиева сдала положительный тест на допинг. Уже официально. Злосчастная проба была взята РУСАДА 25 декабря 2021 года во время чемпионата России, а 8 февраля аккредитованная ВАДА лаборатория сообщила, что в ней был обнаружен триметазидин.”
Друзья, запомним это название - триметазидин. А какой допинг принимает Виталий Кишертский? Тот что мне назначили врачи. Стану с ним чемпионом по здоровью, если Бог даст и вы меня поддержите помощью.
Мой допинг можно увидеть - на прикрепленном фото.
***
Из-за плохого здоровья и кардиологических проблем мне приходится снимать жильё в большом городе, где есть медицина хоть какая то. Все мои проблемы с Божьей помощью еще можно подлечить - но только если мне помогут с переездом с холодного нездорового Урала в более рекомендуемый врачами умеренный климат.
Спасти помощью можно!: 7 тыс.р. - это месяц аренды комнатушки. никакого запаса , даже на месяц вперед у меня нет. Если кто-то сподобится спасти помощью и поддержать моё христианское служение - ради праведного дела веры и в жертву Богу, чем то большим - то смогу накопить на самую дешевую комнатушку в более теплом климате и переехать туда. Цены на авито примерные за комнату в общежитие есть. По другому мне не выжить физически.
Напишите за кого молится. завел молитвенную тетрадь, все имена записываю, хожу в храм молюсь.
Все верят, что там что-то есть. Я же уже не верю, а знаю, что Бог есть и православное служение цель моей жизни. Раньше, как и все, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но начал бедственно хронически болеть и посвящаю всю свою жизнь Богу, молитвам, православному служению. Всё о Господе и христианской жизни пишу в моих блогах - которые легко найти набрав в google - Виталий Кишертский.
Очень нужна помощь на лекарства, аренду жилья и Божье чудо было бы покупка самой дешевой комнатушки в подходящем для здоровье климате а не на холодном нездоровом Урале. В слезах, прошу хороших людей помочь, ради Господа Иисуса Христа. Бывает, что хожу голодный, в порванной обуви, так что стыдно перед людьми - но всегда славлю Бога. В беде может оказаться каждый.
Ради Господа нашего Христа, Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 (Достаточно набрать в google пополнить ЮMoney) - не пройдите мимо, ради Христа мимо, кто-то другой не поможет, все так думают. Дай Бог здоровья всем хорошим людям. Бог видит все добрые дела.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...