пятница, 18 февраля 2022 г.

Вспоминая советское детство

 


Вспоминая советское детство.

Как нам надоедали везде лозунги и плакаты. Миру - мир. Боремся за мир. Сохраним планету. Вот одно и тоже всюду!. Посмотришь на плакаты - все за мир борются. Включишь телевизор - там на черно белом экране Леонид Ильич за мирное небо над головами ратует. Это все воспринималась, как данность. Как само собой разумеющееся и никак иначе и быть не могло и поэтому приедалось, скука.
Но, вот сейчас, как я скучаю по этим плакатам, по таким надписям на стенах домов, по призывам к миру, разоружению и сотрудничестве. Леонид Ильич, царствие вам Небесное, без вас совсем не то стало. Если, с расстояния прошедшего времени хорошо подумать, то вы Леонид Ильич - честно заслужили все звания героя и ордена, что у вас висели на груди.
Может хватит уже блажить о войне и учениях - нам бы, здоровья, чтоб покушать что было, да на что по лечиться- таблетки купить, крышу над головой. И да мирного неба над головой. Всем.
***
Все верят, что там что-то есть. Я же уже не верю, а знаю, что Бог есть и православное служение цель моей жизни. Раньше, как и все, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но начал бедственно хронически болеть и посвящаю всю свою жизнь Богу, молитвам, православному служению. Всё о Господе и христианской жизни пишу в моих блогах - которые легко найти набрав в google - Виталий Кишертский.
Очень нужна помощь купить лекарства. В слезах, прошу хороших людей помочь, ради Господа Иисуса Христа. Бывает, что хожу голодный, в порванной обуви, так что стыдно перед людьми - но всегда славлю Бога. В беде может оказаться каждый. Пожалуйста, спасите помощью на неотложное кардиологическое обследование, сейчас в ковид по другому сделать невозможно. Нужно 2600 рублей. Напишите за кого молится в храме.
Ради Господа нашего Христа, Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 (Достаточно набрать в google пополнить ЮMoney) - не пройдите мимо, ради Христа мимо, кто-то другой не поможет, все так думают. Дай Бог здоровья всем хорошим людям. Бог видит все добрые дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...