среда, 9 марта 2022 г.

О чем я сейчас молю Бога.

 


О чем я сейчас молю Бога. 


Есть много вещей о которых хочется попросить Господа. Но если говорить о вещах приземленных, то первое о чем прошу Бога это о мире. 


Самое главное, чтобы не было ухудшения ситуации и ядерной войны. На втором месте, чтобы всем нуждающимся достались импортные необходимые лекарства и в наличие было медицинское оборудование. 


Поэтому советую всем, кто принимает критически важные лекарства сделать небольшой запас. Много покупать не надо, чтобы не создавать дефицит для других. Но если вы критически зависите по здоровью от них,  то запас лекарств на три месяца стоит купить. 


Мы сейчас в невероятной ситуации, когда от нас мало, что зависит. Молюсь за мир, чтобы не было более глобальной войны, торопитесь делать добро - ибо дни коротки, Бог видит всякое доброе дело. Сейчас это критически важно. Молюсь все дни за мир и разрешение конфликта. Дай Бог всем здоровья и мирного неба над головой. 

PS. Знаю, что многие люди смеются над верой и молитвой, но сейчас, поверьте, не время для насмешек. 

 +++

Раньше, как и многие, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и посвятил всю свою жизнь Богу, молитвам за людей, христианскому служению, православной публицистики.


Живу, по христиански, но увы в страшной нищете, всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах. Их легко найти набрав в гугле Виталий Кишертский.


Мало того, что и так всё плохо с здоровьем, так еще и 

вынужден снимать жилье, чтобы не остаться на улице. Платить нечем - все резервы исчерпаны.


Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 7 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, не хочется мне с стенокардией и ИБС умирать в это сложное на улице.


Сейчас очень тяжело. Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 (Набрать в google пополнить ЮMoney) или напишите каким переводом хотели бы помочь. Буду рад помолиться если есть молитвенная нужда. Дай Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и вашим близким!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...