четверг, 17 марта 2022 г.

Почему сейчас не самое лучшее время жертвовать в храмы.

 


Почему сейчас не самое лучшее время жертвовать в храмы.

Виталик сошёл с ума, скажите вы, как это сейчас не самое лучшее время? Эпидемия, спецоперация - которую злые языки называют войной, чего нам ещё ждать чтобы поставить свечку в храм, может ядерной бомбы на голову?
Всё так, всё верно. Но именно сейчас не самое лучшее время для пожертвований в храме. Хотя безусловно поддерживаю тех верующих, кто это делает. Но объясню почему: Сейчас, в нашу общую беду - самое важное поддержать людей.
Для Бога - люди самое ценное. До ревности Господь любит человека. “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. “
(Св. Евангелие от Иоанна 3:16)
И лучше всего послужить Богу в это время можно помогая людям. Кирпичные толстые стены храмов выдержат даже обстрелы, иконостас с ликами святых сдюжит санкции. Позолота не потускнеет. А вот люди: хрупкие нежные, ценные для Христа создания, которых надо беречь. Сейчас весь мир собирает на Украину, но как выжить остальным?
Подумайте о благотворительности, подумайте о нищих, о инвалидах, бездомных - кто и раньше чуть выживал или не выживал вовсе, а что сейчас? Как жить им всем сейчас с такими ценами на лекарства и продукты? А тем кто собирал на лечение, на больных детей? Соцсети блокируют и даже переводы из-за границы не известно как принимать. Наше время - золотое для добрых дел, именно в это время надо заниматься благотворительностью, дарить добро. Бог видит каждое доброе дело.
Теперь о себе - я не блогер, та помощь, что мне подавали - это не донаты.
Вы дарите мне жизнь. Если вы читающий эти строки не поможете чем -то ( а кто то другой не поможет, нет кого то другого, особенного - все самые обычные ) - я и как человек и как христианский православный автор, умру в прямом смысле этого слова. На этом закончится и моё православное служение. Потому, что моя жизнь поддерживается только кардио лекарствами и тем, что я могу оплачивать съемную комнатушку, чтобы не остаться в холод на улице.
Сейчас в нынешней ситуации - в моём состоянии здоровья и с размером вынужденных расходов - нет никакого другого способа найти помощь, кроме прямых пожертвований. Вся моя еда сейчас - это горох, капуста и вода. Потому что я ничего другого не могу позволить из-за здоровья ( повышенный сахар ) или из-за того что нет денег на еду. Каждый день я испытываю голод в прямом смысле этого слова.
Война пройдёт, с санкциями будет облегчение, жизнь наладится и храмы тоже останутся стоять. Важно всё это пережить людям. Дай Бог всем здоровья, молюсь за мир.
***
Все верят, что там что-то есть, а я уже знаю, что Бог есть и моя жизнь - это служение Господу. Раньше работал простым рабочим на заводах, но потеряв здоровье посвятил жизнь христианскому служению, молитвам за людей. Мои христианские блоги легко нагуглить в интернете набрав Виталий Кишертский.
Живу в страшной нищите, в слезах на коленях с молитвой прошу хороших людей, не пройти мимо, а спасти в прямом смысле помощью. По нынешним временам в любом виде: Посылкой, лекарствами, продуктами, денежным переводом.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 7 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, не хочется мне с стенокардией и ИБС умирать в это сложное на улице.
Прошу не ради себя в ради Христа и моего служения Богу. Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 (Набрать в google пополнить ЮMoney) или напишите каким переводом хотели бы помочь.
Не проходите в равнодушии мимо и Господь не пройдёт мимо вас. Молюсь за здоровье всех, Бог видит все. Благодарю Бога за всех, кто спасает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...