суббота, 12 марта 2022 г.

Немного приуныл.



 Немного приуныл.

Да ладно скажу честно, я очень приуныл и в депрессии. Серьезные проблемы с здоровьем ( недавно выписали из кардиологии ) и весь этот кошмар с санкциями и бедой в Украине привел меня к депрессии. Молитвы только утешают, но мучают страхи. Страх, что я один. Что там в Царствии Небесном Господь - а тут я один на один со всеми проблемами.
Без жилья в котором мог бы жить спокойно - в съемной комнатушке. С болящим сердцем. С возможным дефицитом лекарств. С дорожающими продуктами. Как то очень страшно стало и грустно.
Раньше такого не было, в любой беде я знал, что со мной весь мир. Что есть добрые люди в любой стране и без таблеток и на улице не останусь. А сейчас - интернет, соцсети блокируют, переводы запрещают, люди беднеют и погружены в свои проблемы. Всё, как на войне.
Конечно ищу какие то варианты. думаю, как найти помощь у государства, которому сейчас не до этого. Но пока все непонятно, жутко и печально до слёз.
Это всё серьезно, никаких шуток. Пожалуйста кто хороший добрый человек, не важно верите вы в Бога, как я, православный вы или нет. Пожалуйста поддержите меня. Напишите мне в Вк https://vk.com/id615138628 телеграмм https://t.me/vitaliykishertskiy1 пару добрых слов, что я не один. Поддержите хоть чем то на лекарства - сейчас упаковка лекарства может спокойно улетать за 1000 рублей. Не важно сколько 300, 200, 100, 50 рублей. Просто чтобы я чувствовал, что я не один среди толпы равнодушных людей.
+++
Раньше, как и многие, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и посвятил всю свою жизнь Богу, молитвам за людей, христианскому служению, православной публицистики.
Живу, по христиански, но увы в страшной нищете, всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах. Их легко найти набрав в гугле Виталий Кишертский.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 7 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, не хочется мне с стенокардией и ИБС умирать в это сложное на улице.
Сейчас очень тяжело. Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 Буду рад помолиться если есть молитвенная нужда. Дай Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и вашим близким!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...