воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Печально о личном


Печально о личном.
Скажу честно, я человек суеверный. Сразу уточню в каком смысле суеверный - нет я не верю в приметы, в астрологию и гадание. Но некоторые вещи вызывают у меня суеверный страх, как например моя бабушка говорила: "С утра песню петь - вечером наплачешься." Боюсь, в общем, накликать беду.
Поэтому я не очень люблю жаловаться на тяжесть болезни, чтобы как то все эти диагнозы духовно не "зацементировать" - вдруг всё обойдётся. Надо верить в лучшее.
Но всё же скажу вам, братья и сёстры во Христе - у меня дела с сердцем идут всё хуже и хуже. Каждое новое обследование, УЗИ, показывает отрицательную динамику. Идут изменения в сердце. Я вот сейчас пересиливаю суеверие и всё таки пишу - кардиолог на последнем приеме ставит пред инфарктное состояние. ( Всей душой хочу верить, что она ошиблась и преувеличила - но на бумаге так. )
Чувствую себя очень плохо. Часто бывает нехватка воздуха. Нахожусь на грани вызова скорой и просьбы о срочной госпитализации. Не скажу, что всё совсем плохо - перенесённого инфаркта у меня слава Богу не было, есть шансы состояние улучшить. Но вот сейчас зимой в холода, всё очень плохо. Если так пойдёт и дальше, боюсь и не хочу говорить - но, как бы вы ребятушки, меня не потеряли. Навсегда не потеряли.
Ещё минусы. Как вы знаете я всю жизнь проработал на производстве, на заводах. Я не профессиональный священнослужитель, не профессиональный автор, писатель. Но сейчас, в связи ухудшением сердечных проблем и болезни позвоночника, с сожалением скажу - стало совершенно очевидно, что по здоровью - моя рабочая карьера закончена. Даже подработки, стали мне не по силам.
Еще недавно я очень огорчался из-за хейтеров. Сейчас мои проблемы с здоровьем стали настолько тяжелы и за документированы, что я перестал на хейтеров вообще обращать внимание. В этом есть и некоторый минус - потому что перестал отвечать на их комментарии и вступать в дискуссии.
Я не очень практичный человек. Мне с трудом удаётся собирать помощь в интернете. Обычно она очень скромная - ниже прожиточного минимума. Страницы в соцсетях, часто банят за спам. Плохо себя чувствую, чтобы долго сидеть за компьютером. Но сейчас создаётся такая ситуация - или добрые люди, мне помогают - или мне точно конец. Это пишу, как перед лицом Бога ( Знаю что перед Ним придётся давать отчёт )- без всякого лукавства.
Хотелось бы подлечится. Столько еще хочу сделать в жизни. Сказать, написать, отмолить. Чувствую что не сделал всего что мог бы. Не реализовал свой потенциал и свои таланты. Не написал книги о которых давно думаю. Мало, мало послужил Богу.
Можно подлечится. Можно поправить здоровье. Но на это нет денег. Съездить бы в Москву к хорошему кардиологу. Иметь бы возможность переехать из зимы постоянной на Урале в более мягкий климат. Иметь бы средства где-нибудь в Белгороде скажем, снимать комнатушку в аренду.
На это не нужны сотни тысяч. Я знаю многие атеисты иногда подсмеиваются над людьми служащими Богу, за дорогие часы в тысячи евро, за дорогие машины, дома. В моём случае - мечтаю лишь о съемной комнатушку в чуть более теплом климате. О том, чтобы купить нужные таблетки и тарелке каши с курагой. Не очень глобальные планы. Но и этого нет.
Поэтому в ближайщее время придется больше писать, больше спамить. Если Бог даст силы. Нет выхода - Или найти помощь или не будет возможности ни лечится, ни жить. Всё до крайности тяжело и нищета всё в разы усугубляет.
Грустно будет умирать еще не старым из-за того, что не смог найти деньги на смену климата и съемную комнатушку. Что скажу тогда Богу? Апостолов хоть распинали за благовествование, а тут помирай лишь за то, что нет 120 евро в месяц на съём жилья в теплом климате. Не справедливо это - для любого человека.
Вот так всё не весело у меня. Не хотел негативить, но пишу это, потому что нет выхода. Буду благодарить Бога за того человека - если кто-то живущий в более благополучных странах сможет помочь или что еще спасительней захочет регулярно немного помогать - чтобы я смог сменить климат, по рекомендации кардиолога, на более здоровый.
Любая помощь спасает ( лекарства и лечение сейчас очень дороги) Помочь  на номер билайн 8 965 56 79 277 Или любым другим способом - напишите в личку, как хотите помочь. Буду рад помолится если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...