пятница, 14 февраля 2020 г.

Сегодня день всех влюблённых


Сегодня день всех влюблённых.
Многие скажут - совсем не христианский праздник. Но отчего же, ведь Бог - есть совершенная любовь. Как сказано в писании - “ Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
По тому узна́ют все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. “
(Св. Евангелие от Иоанна 13:34,35)
И пускай не всем есть кого любить в жизни. Но давайте раскроем нашу любовь к Богу.
Да некоторым живётся не легко - но подумайте, как прекрасна жизнь, сколько доброго, хорошего в ней было, сколько счастья, любви и радостных моментов. А если мы и страдаем - то не из-за того, что жизнь плоха - а лишь потому, что она не вечная на земле. Но что заканчивается на земле - не заканчивается в царствие Божьем.
И если вам сейчас не кого любить - по любите Бога. Что бы не приносила нам жизнь, давайте помнить хорошее, верить в лучшее и всегда благодарить за то, что дал нам Господь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...