понедельник, 10 февраля 2020 г.

Задумайтесь, а что если бы вы, мои дорогие друзья - перенеслись на 100 лет назад в 1920 год и жили бы там


Задумайтесь, а что если бы вы, мои дорогие друзья - перенеслись на 100 лет назад в 1920 год и жили бы там.
Жили, зная всю будущею историю России. Идёт гражданская война, народ косит, как косой, сверх опасный вирус грипп “Испанка”.
А в будущем 2021 год - голод в Поволжье. Потом НЭП, но и коллективизация, голод 1931-1933. Раскулачивание всех и вся. Репрессии НКВД 1937 года. Война с Финляндией. Великая Отечественная война - снова смерти и голод.
Да, будущее в 1920 году какое-то “не сладкое” просматривалось. И если вы могли бы молится и жить праведно, зная что Господь милосердствует праведным - молились бы вы, за страну? Жили бы праведно сотворяя добрые дела, веруя, что и из-за 10 праведников Господь помилует город? Уверен бы, что все верующие тогда постоянно молились бы и усердствовали в вере.
Но мы живём в 2020. Война на Украине, которую многие называют гражданской. Свирепые вирусы пытаются дорасти до смертельной пандемии.
ПОЧЕМУ, почему мы думаем - что наше дальнейшее будущее будет безоблачным и счастливым.
Что не будет экологических бедствий и голода от перенаселения и катаклизмов. Что не будет репрессий и массовых посадок в тюрьмы. Что не будет ужасной мировой войны с десятками миллионов погибших и разрушенными радиоактивными городами? Кто нам сказал, что этого не будет?
Сейчас нет, но что будет завтра? Сейчас есть время, еще есть время. На молитвы, на покаяние в грехах, на добрые дела и праведную жизнь. Иногда и 10 праведников хватает, чтобы спасти город. Будущее не предрешено, оно зависит от вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...