среда, 19 февраля 2020 г.

В последнее время я хожу, как по грани вечности


В последнее время я хожу, как по грани вечности. Поэтому имею дерзновение писать всё, что думаю, всё что на сердце. Потому что, если не сейчас - то когда?
И я вам честно скажу - самые несчастные люди на земле - это бездомные в России. Они уже в аду при жизни. Нет ничего хуже чем в старости или немощи не иметь своего жилья и не иметь возможности оплатить жильё. Я осуждаю самоубийства, как всякий верующий человек - но уверен, большинство смертей бездомных, связано как раз с скрытым алкогольным суицидом - когда они уже просто торопят смерть, скорей бы.
Друзья, я немногим лучше бездомного. У меня есть какое то жилье - но отягощенное недобрым маргинальным соседством, коммунальное по сути. Жить там невозможно. Я за часы проведенные в таких условиях, плачу здоровьем и годами жизни. Здоровья больше не осталось. Снимать жильё мне не на что. За все годы собирания помощи - редкий месяц был выше прожиточного минимума.
Бездомный человек не имеет выбора. Он либо находит теплый кров и еду - или погибает. В моей ситуации, с моими проблемами с здоровьем - меня спасти может только то спокойствие и надежность, что даёт собственное жилье, какая нибудь самая скромная комнатка в общежитии.
Скажу прямо последние сборы, что я начинал были не успешны. Мне не удалось найти помощь на компьютер для ведения блогов. Я не смог найти поддержку на съем жилья. Поэтому я не слишком оптимистичен. Я понимаю, что комната стоит реально очень большие деньги от 360 до 480 тыс рублей.
Но у меня просто нет другого выхода. Или найти помощь или умереть. Мне с моими проблемами с сердцем, гипертонией, аритмией , неврологическими проблемами и болезнью позвоночника просто не выжить в тех условиях, что обитаю сейчас. Я в постоянной депрессии из-за жилищных проблем. Врагу не пожелаю остаться в немощи без индивидуального жилья.
У меня больше нет возможности бесплатно останавливаться в Перми , чтобы лечится. Не чем платить за гипотетическую аренду. Я пока вынужден уехать к себе в глуш в очень плохие не благоустроенные коммунальные условия, в аварийном доме, практически без медицины.
Мне можно подлечится, но как минимум нужно индивидуальное свое жилье в большом городе. Поэтому друзья, если кто то может поддержать меня и мое христианское служение помогите. Любая помощь спасает на  номер билайн 8 965 56 79 277 или ЛЮБЫМ ДРУГИМ способом. Напишите в личном сообщении и что нибудь придумаем. Paypal итп.
Буду благодарен если кто-то может помочь значительными суммами и быстро. Возможно всё. Могу обменять на 6 старинных икон, что передавались из поколения в поколение в моей семье ( мне их негде хранить - продавать не стану, а вот хорошему человеку отдать можно ) Могу прочитать в храме определенное число канонов о благотворителе, могу поместить запись о том, что мои христианские блоги существуют благодаря лишь вашей помощи. Могу взять в долг( без процентов) под честное слово и отдавать потихоньку с другой помощи. Пишите ваше любое разумное пожелание в личном сообщении. В общем все просто - или найдётся помощь на жильё - или погибнуть.
Всё что пожертвуют - пойдёт только на благое дело. Обязательно напишу завещание, что всё это позже уйдёт нуждающемуся инвалиду, на благотворительность, на церковь. Мы, по сути, ничем не владеем, а лишь берем все в аренду на годы нашей жизни.
Буду рад помолится если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и близким.
PS. Пожалуйста пишите всё мне в личном сообщении, комментарии будут модерироватся

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...